Список публикаций по ключевому слову: «планирование образовательной деятельности»


Педагогика

Дата публикации: 14.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Михайлова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Планирование национального компонента музыкального развития дошкольника»

Скачать статью

В статье отмечается, что произведения народного творчества, как значительный фактор духовности, приобщения к национальным истокам, не утратили силу своего воздействия на ребенка и в наши дни. Автор утверждает: задача педагогов – сохранить эти богатства и передать следующим поколениям.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Михайлова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Планирование национального компонента музыкального развития дошкольников»

Скачать статью

Произведения народного творчества как значительный фактор духовности, приобщения к национальным истокам не утратили силу своего воздействия на ребенка и в наши дни. Задача педагогов – сохранить эти богатства и передать следующим поколениям. Одним из основных принципов ФГОС ДО является учет этнокультурной ситуации развития детей. По мнению автора, при планировании образовательной деятельности педагогами задачи приобщения детей к национальному искусству должны быть включены во все образовательные области.

Общая педагогика

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлова Елена Геннадиевна , канд. филол. наук , ведущий научный сотрудник
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Москва г

«Вопросы структурирования и планирования содержания образовательной деятельности «Восприятие произведений художественной литературы дошкольниками» в теории и практике дошкольного образования в связи с введением ФГОС ДО»

Скачать статью

Анализ существующих теоретических подходов и педагогической практики к структурированию и планирования содержания образовательной деятельности «Восприятие художественной литературы» проводился на материале образовательных программ дошкольного образования. В работе авторы опирались на формализованный подход. Для этого в источниках выявлялись все упоминания о том, как авторы программы предлагают воспитателям проводить образовательную работу по использованию художественных произведений детской литературы или чтение книг детям.