List of publications on a keyword: «планирование образовательной деятельности»


Педагогика

Publication date: 14.02.2023
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valentina N. Mikhailova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Planirovanie natsional'nogo komponenta muzykal'nogo razvitiia doshkol'nika»

Download an article

В статье отмечается, что произведения народного творчества, как значительный фактор духовности, приобщения к национальным истокам, не утратили силу своего воздействия на ребенка и в наши дни. Автор утверждает: задача педагогов – сохранить эти богатства и передать следующим поколениям.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valentina N. Mikhailova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Planirovanie natsional'nogo komponenta muzykal'nogo razvitiia doshkol'nikov»

Download an article

Произведения народного творчества как значительный фактор духовности, приобщения к национальным истокам не утратили силу своего воздействия на ребенка и в наши дни. Задача педагогов – сохранить эти богатства и передать следующим поколениям. Одним из основных принципов ФГОС ДО является учет этнокультурной ситуации развития детей. По мнению автора, при планировании образовательной деятельности педагогами задачи приобщения детей к национальному искусству должны быть включены во все образовательные области.

Общая педагогика

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Haylova , candidate of philological sciences
FSAI "Federal Education Development Institute" , Москва г

«The questions of structuring and planning the content of the educational activity "Preschoolers' perception of imaginative literature": theory and practice of preschool education under the conditions of FSES of PE implementation»

Download an article

Анализ существующих теоретических подходов и педагогической практики к структурированию и планирования содержания образовательной деятельности «Восприятие художественной литературы» проводился на материале образовательных программ дошкольного образования. В работе авторы опирались на формализованный подход. Для этого в источниках выявлялись все упоминания о том, как авторы программы предлагают воспитателям проводить образовательную работу по использованию художественных произведений детской литературы или чтение книг детям.