Список публикаций по ключевому слову: «навыки взаимодействия»


Педагогика

Дата публикации: 21.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князькина Анна Константиновна , воспитатель
Лукъянова Анастасия Константиновна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие». Тема «Знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масленый» (старший дошкольный возраст)»

Скачать статью

В статье представлен ход занятия по ознакомлению с русским фольклором с использованием технологии «Кейс». Статья будет интересна педагогам дошкольных учреждений.

Психология развития

Дата публикации: 16.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горшкова Галина Викторовна , педагог-психолог
Постникова Татьяна Юрьевна , заместитель заведующего по ВМР
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл

«Психолого-педагогическая поддержка семьи дошкольника в рамках работы детско-родительского клуба»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальность, цель, задачи, содержание, методы и приемы, результаты взаимодействия с семьей в рамках работы клуба «Успешных родителей».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравцова Людмила Анатольевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №124 «Мотылёк» , Самарская обл

«Явление коммуникативного эгоцентризма у старших дошкольников в процессе общения и взаимодействия со сверстниками»

Скачать статью

В статье приводятся результаты обследования сформированности у детей старшего дошкольного возраста навыков общения и взаимодействия со сверстниками.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бетанова Светлана Станиславовна , канд. психол. наук , доцент
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Развитие навыков взаимодействия у школьников с интеллектуальной недостаточностью в ходе внеучебной деятельности (на примере кружка)»

Скачать статью

Статья посвящена поиску путей оптимизации внеучебной деятельности в школе VIII вида. В процессе экспериментальной работы в кружке ручного труда созданы условия для развития навыков взаимодействия детей с интеллектуальной недостаточностью. Полученные результаты свидетельствуют о правильном подходе учителя‐дефектолога к расширению возможностей общения школьников с подобным дефектом.