List of publications on a keyword: «навыки взаимодействия»


Педагогика

Publication date: 21.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna K. Kniazkina
Anastasiia K. Lukianova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл

«Metodicheskaia razrabotka konspekta obrazovatel'noi deiatel'nosti po OO "Rechevoe razvitie". Tema "Znakomstvo s russkoi narodnoi skazkoi "Krylatyi, mokhnatyi da maslenyi" (starshii doshkol'nyi vozrast)»

Download an article

В статье представлен ход занятия по ознакомлению с русским фольклором с использованием технологии «Кейс». Статья будет интересна педагогам дошкольных учреждений.

Психология развития

Publication date: 16.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Gorshkova
Tatiana I. Postnikova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл

«Психолого-педагогическая поддержка семьи дошкольника в рамках работы детско-родительского клуба»

Download an article

В статье рассматриваются актуальность, цель, задачи, содержание, методы и приемы, результаты взаимодействия с семьей в рамках работы клуба «Успешных родителей».

Дошкольная педагогика

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Kravtsova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok" , Самарская обл

«Явление коммуникативного эгоцентризма у старших дошкольников в процессе общения и взаимодействия со сверстниками»

Download an article

В статье приводятся результаты обследования сформированности у детей старшего дошкольного возраста навыков общения и взаимодействия со сверстниками.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana S. Betanova , candidate of psychological sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Развитие навыков взаимодействия у школьников с интеллектуальной недостаточностью в ходе внеучебной деятельности (на примере кружка)»

Download an article

Статья посвящена поиску путей оптимизации внеучебной деятельности в школе VIII вида. В процессе экспериментальной работы в кружке ручного труда созданы условия для развития навыков взаимодействия детей с интеллектуальной недостаточностью. Полученные результаты свидетельствуют о правильном подходе учителя‐дефектолога к расширению возможностей общения школьников с подобным дефектом.