Список публикаций по ключевому слову: «модель поведения»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Дата публикации: 31.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Печегина Татьяна Александровна , воспитатель
Худобина Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Использование игр, ориентированных на усвоение гендерной модели поведения старших дошкольников»
Статья посвящена формированию гендерной принадлежности детей в ходе игр. Описана специфика организации сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических, подвижных игр с детьми разного пола. Выделены особенности проведения совместных игры детей разного пола и игр для каждого пола раздельно, в соответствии с гендерными интересами детей.
Психологические науки
Дата публикации: 30.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
Колбасина Ольга Игоревна , магистр , педагог-психолог
АНПОО «Колледж Воронежского института высоких технологий» , Воронежская обл
«К вопросу о фрустрации и агрессивности у подростков»
Экономика
Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дюйзен Екатерина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«История развития корпоративной культуры организации»
Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста
Дата публикации: 10.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бережная Юлия Викторовна , бакалавр , воспитатель
Хребтова Людмила Михайловна , бакалавр , воспитатель
Рогожникова Ирина Станиславовна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Не делайте из ребенка кумира!»
В статье рассматриваются педагогические принципы воспитания детей старшего дошкольного возраста. Обосновывается, почему нужно приучать таких детей к самостоятельности и определять границы дозволенного. Приводятся примеры, иллюстрирующие ситуации упущений в воспитании, и рекомендации по их исправлению.