Список публикаций по ключевому слову: «геометрический материал»


Педагогика

Дата публикации: 12.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорян Виолетта Володевна , бакалавр , студент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Развитие пространственного мышления младших школьников с помощью геометрического материала в условиях внеурочной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются критерии и методы диагностики и развития пространственного мышления младших школьников с помощью геометрического материала. Рассматриваются условия и методы, которые, по мнению автора, являются наиболее актуальными в современном образовательном пространстве в условиях внеурочной деятельности. Основой данной статьи являются исследования отечественных и зарубежных педагогов, психологов и методистов в области развития пространственного мышления детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельности.

Дата публикации: 25.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дуракова Наталья Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Роль геометрического материала в формировании пространственных представлений у младших школьников как педагогическая проблема»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования пространственных представлений у младших школьников. Жизненный опыт и исследования психологов показывают, что возраст младшего школьника является наиболее благоприятным для развития пространственного представления

Дата публикации: 26.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терехова Елена Александровна , учитель
Алибаева Фарида Шамгуновна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Комплексное осуществление преемственности при изучении геометрического материала в условиях перехода на ФГОС ОО»

Скачать статью

В данной статье развита идея, направленная на необходимость реализации преемственности в обучении математике при переходе из начальной школы в среднее звено. Дано определение преемственности как понятия многоаспектного. Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования. Авторы отмечают, что реализация преемственности в обучении заключается в установлении необходимых связей и правильных соотношений между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Между тем, преемственность в процессе обучения математике в школе реализуется недостаточно. Учитель начальных классов часто не знает особенностей содержания и методов обучения математике в среднем звене.

Дата публикации: 08.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гребенникова Надежда Лукинична , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Каюмова Алина Ягфаровна , студентка
Халилова Рания Наилевна , студентка
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Развитие пространственного мышления младших школьников при изучении геометрического материала»

Скачать статью

В статье указаны основные задачи изучения геометрического материала, включенного в программу по математике для начальных классов. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления младших школьников, умения ориентироваться в пространстве в процессе изучения геометрического материала, решения геометрических задач на плоскости и в пространстве.

Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурмина Виктория Ильинична , студентка
Институт специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Развитие математических способностей учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида на геометрическом материале»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты экспериментального изучения математических способностей умственно отсталых старшеклассников, выполненного в рамках выпускной бакалаврской работы. Описаны цель, задачи, методы исследования, дан количественный и качественный анализ результатов, приведены методические рекомендации по развитию математических способностей.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернова Татьяна Петровна , учитель математики
БОУ «Ложниковская СОШ им. В.А. Казанцева» , Омская обл

«Использование компьютерных технологий при изучении геометрического материала в начальных классах VIII вида»

Скачать статью

В статье затрагиваются вопросы развития и формирования геометрических представлений как одной из основных задач изучения геометрического материала в школе VIII вида, выделяются основные приемы при изучении геометрического материала в начальных классах.