Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Комплексное осуществление преемственности при изучении геометрического материала в условиях перехода на ФГОС ОО

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Терехова Е.А. 1 , Алибаева Ф.Ш. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1568 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии»
Для цитирования:
Терехова Е. А. Комплексное осуществление преемственности при изучении геометрического материала в условиях перехода на ФГОС ОО: сборник трудов конференции. / Е. А. Терехова, Ф. Ш. Алибаева // Научные исследования и современное образование : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 119-123. – ISBN 978-5-6041863-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье развита идея, направленная на необходимость реализации преемственности в обучении математике при переходе из начальной школы в среднее звено. Дано определение преемственности как понятия многоаспектного. Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования. Авторы отмечают, что реализация преемственности в обучении заключается в установлении необходимых связей и правильных соотношений между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Между тем, преемственность в процессе обучения математике в школе реализуется недостаточно. Учитель начальных классов часто не знает особенностей содержания и методов обучения математике в среднем звене.

Список литературы

  1. 1. Алексеева Е.В. Проблема преемственности ФГОС начального и общего образования // Молодой учёный. – 2015. – №10.1. – С. 4–6.
  2. 2. Аммосова Н.В. Реализация преемственности в процессе обучения математике при переходе из начального в среднее звено общеобразовательной школы: Учебное пособие. – Астрахань: Изд-во Астраханского областного института усовершенствования учителей, 2002. – С. 50.
  3. 3. Воронцов А.Б. Вопросы преемственности между начальной и средней школами в системе развивающего обучения / А.Б. Воронцов, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова // Межрегиональный вестник школ развития личности «Феникс». – М.: Русская энциклопедия, 1996. – Вып. 5. – С. 210–222.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.