Список публикаций по ключевому слову: «пиар»


Социологические науки

Дата публикации: 06.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потапенко Александра Геннадиевна , магистрант
Богданович Галина Юрьевна , д-р филол. наук , профессор, декан
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Построение модели бренда «Факультет славянской филологии и журналистики»»

Скачать статью

В статье проанализированы примеры брендирования высших учебных за-ведений и приведён принцип построения модели бренда «Факультет славян-ской филологии и журналистики».

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 31.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Светличная Наталия Олеговна , канд. филол. наук , доцент
Северо-Кавказский филиал ФГОБУ ВПО «Московский технический университет связи и информатики» , Ростовская обл

«Воздействие социума на язык и лексикографическое портретирование»

Скачать статью

Статья посвящена способу словообразования – аббревиации вообще и одному из самых частотных аббревиатур нашего времени – аббревиатуре пиар. Автор отмечает, что при создании современных инициальных аббревиатурных неологизмов часто преследуются цели сделать новое слово достаточно благозвучным, без нежелательных ассоциаций, нередко при этом аббревиатуру маскируют под обычное слово.

Экономические науки

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Милева Маргарита Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г

«Формирование имиджа компании»

Скачать статью

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного кадрового менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ–менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня.