Список публикаций по ключевому слову: «история города»


Биология

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 16)
Семенов Игорь Витальевич , ученик 5 «А» класса
Силаева Ирина Александровна , учитель биологии
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл

«Городской сад «Липки»»

Скачать статью

В статье приводятся основные сведения об одном из любимых мест отдыха саратовцев – городском саде «Липки».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиновьева Ольга Николаевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл

«Краеведение как одна из форм патриотического воспитания детей»

Скачать статью

В статье рассматривается краеведческая деятельность в ДОУ как основа формирования у детей дошкольного возраста интереса к истории, культуре, быту своего города и страны. Отмечается активное участие родителей в патриотическом воспитании детей и в творческих мероприятиях. По мнению автора, работа по ознакомлению детей с родным краем способствует обогащению и систематизации знаний детей об истории родного края.

История и обществознание

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 5)
Семенов Игорь Витальевич , ученик 5 «А» класса
Исайкина Наталья Николаевна , учитель истории и обществознания
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл

«Памятник Столыпину в Саратове»

Скачать статью

Авторы статьи представляют основные сведения об одном из самых новых монументов, установленных в Саратове, – о памятнике П.А. Столыпину.

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 3)
Бессонова Екатерина Викторовна , ученица 3 Б класса
Новикова Людмила Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №26» , Татарстан Респ

«Город Набережные Челны: память в памятниках»

Скачать статью

В работе представлены результаты исследования отражения истории города Набережные Челны в городских памятниках. Использование метода опроса позволило изучить, какое представление имеют школьники и студенты о городских памятниках и связанных с ними исторических событиях. На основании полученных данных сделаны выводы об избирательности знаний об истории города.