Список публикаций по ключевому слову: «деятельностный метод»


Педагогика

Дата публикации: 26.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голынская Екатерина Викторовна , учитель
Кривелева Ольга Сергеевна , учитель
Недосекина Елена Владимировна , учитель
Устинова Вера Сергеевна , учитель
МБОУ «ООШ №37» , Кемеровская обл

«Современный подход к уроку иностранного языка в рамках ФГОС»

Скачать статью

В статье рассмотрены технологии, которые можно применять на уроках иностранного языка. Подробно описан пример урока с использованием технологии развития критического мышления. Материал статьи может быть использован на практике учителями иностранного языка

Общая педагогика

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аюпова Наталья Геннадьевна , учитель начальных классов
Пигарева Любовь Николаевна , учитель начальных классов
Лебедянская Наталья Алексеевна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл

«Проектные задачи в начальной школе – шаг к проектной деятельности в подростковой школе: из опыта работы МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1»»

Скачать статью

Реализация ФГОС НОО потребовала системных изменений в образовательной среде гимназии на уровне начального общего образования. Изменения коснулись всех компонентов среды: от цели до результатов образования. В статье рассматриваются новые формы организации образовательного процесса. Авторы рассказывают об организации образовательных событий деятельностной направленности, на которых учащиеся начальной школы решают разные проектные задачи – предметные, межпредметные, надпредметные, разновозрастные. Подчеркивается их роль в обеспечении метапредметных образовательных результатов, к примеру, контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как составляющей «умения учиться».

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зарифуллина Венера Фанисовна , учитель
МБОУ «СОШ №82 с УИОП» , Татарстан Респ
Пыркова Инна Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ №169» , Татарстан Респ

«Деятельностный метод как аспект развивающего обучения»

Скачать статью

Проблема системно-деятельностного подхода является ключевой в реализации ФГОС. В работе раскрываются дидактические принципы и структура урока по технологии деятельностного метода, обобщение опыта работы по программе «Школа 2100».

Педагогика

Дата публикации: 01.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Штанько Нелля Ивановна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №53»‎ , Иркутская обл

«Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассматриваются практические приемы («Хорошо – плохо», «До – после»), направленные на формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Общее направление

Дата публикации: 10.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сайфуллина Мария Леонидовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Зарипова Инна Владимировна , учитель
МБОУ «Естественно-научный лицей №95» , Татарстан Респ
Саматова Алия Рамилевна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ

«Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС. Авторами проанализированы принципы системно-деятельностного подхода и на этой основе был разработан план урока. Описан деятельностный метод обучения.

Дата публикации: 06.03.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Лидия Владимировна , учитель русского языка и литературы
МОУ «Гимназия №20» , Татарстан Респ

«Значение общеобразовательных предметов («Русский язык» и «Литература») как прочной основы для получения профессии в современной школе»

Скачать статью

Статья рассказывает о технологии деятельностного метода. В качестве примера предлагается возможность использования компьютерной терминологии на уроках русского языка и литературы. Данные задания способствуют развитию самостоятельности, столь необходимой современному ученику при подготовке к ЕГЭ и ГИА.