Список публикаций по ключевому слову: «стратегия развития воспитания»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 08.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тутыгина Наталья Юрьевна , учитель математики
Некрасова Светлана Альбертовна , учитель русского языка и литературы
МБДОУ МО «Город Архангельск» «Гимназия №6» , Архангельская обл

«Сотрудничество на параллели: организация воспитательной работы в условиях возрастающей дифференциации общества»

Скачать статью

В статье анализируется опыт сотрудничества классных коллективов на параллели 7-х классов (7 «А», 7 «Б», 7 «В») МБОУ Гимназия №6 города Архангельска. В условиях возрастающей духовной, социальной и экономической дифференциации общества такая форма воспитательной работы становится актуальной. В работе представлено содержание деятельности классных руководителей, использующих педагогические технологии для организации воспитательного процесса, основанного на принципах Стратегии развития воспитания в РФ в период до 2025 года.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макаренко Лариса Ивановна , педагог-психолог
Резанова Любовь Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №52» , Белгородская обл

«Развитие детской одаренности в образовательной среде»

Скачать статью

В статье описана работа с одаренными детьми в современных условиях дошкольной образовательной организации. Авторы отмечают важность обучения, воспитания и выявления одаренных детей с учетом их особенностей, что станет залогом их дальнейшего благополучного развития.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 30.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черникова Лариса Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» , Новосибирская обл

«Совершенствование системы воспитательной деятельности педагога в процессе повышения квалификации»

Скачать статью

В статье раскрыты научно-методические аспекты организации содержания обучения педагогов в процессе повышения квалификации на основе методов интерпретации, понимания, рефлексии, диалога и проблематизации. Представлен опыт работы с педагогами по развитию воспитательной профессиональной позиции.