Список публикаций по ключевому слову: «семейное взаимодействие»


Педагогика

Дата публикации: 30.10.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шлыкова Лариса Жозеановна , воспитатель
Боровская Светлана Валентиновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл

«Познавательный интерес у дошкольников: от спонтанного любопытства к осознанному познанию»

Скачать статью

В статье представлен авторский взгляд на феномен познавательного интереса у детей 3–7 лет. В отличие от традиционных трактовок, где интерес рассматривается как статичное состояние, авторы анализируют его как динамический процесс с нелинейной траекторией развития. На основе синтеза классических и современных исследований выявлены критические точки формирования интереса, описаны типологические особенности его проявления у дошкольников, а также предложены инновационные приёмы педагогического сопровождения. Особое внимание уделено роли семьи как первичного агента социализации, влияющего на устойчивость познавательной мотивации.

Дата публикации: 22.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Митякина Анна Сергеевна , воспитатель
Сафонова Людмила Ивановна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл

«Экологическое воспитание дошкольников в семье: финансовая грамотность и бережное отношение к природе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам экологического воспитания детей дошкольного возраста в условиях семьи. Основное внимание уделяется двум ключевым аспектам: финансовой грамотности и формированию бережного отношения к природным ресурсам.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Целыковская Валентина Васильевна , воспитатель
Пожидаева Екатерина Анатольевна , воспитатель
Никулина Людмила Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл

«Приоритет современного семейного воспитания дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования личности человека. Автором отмечается, что главными воспитателями своих детей являются родители, доказывается, что роль семейного взаимодействия с дошкольниками в гендерном воспитании имеет огромную значимость.