Список публикаций по ключевому слову: «словотворчество»



Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щемерова Надежда Николаевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
Сурина Любовь Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Марьяновский Д/С «Солнышко» , Мордовия Респ

«Формирование морфологической стороны речи у старших дошкольников в процессе социально-коммуникативного развития»

Скачать статью

Статья посвящена изучению проблемы формирования грамматической стороны речи у детей 5-6 лет в процессе социально-коммуникативного развития. В процессе работы использовались методы: изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дементьева Ксения Сергеевна , студентка
Гаврикова Юлия Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Сложные окказиональные конструкции в романе Г. Форман «If I Stay»»

Скачать статью

Данная работа посвящена исследованию функционирования сложных окказиональных конструкций в художественном тексте. Авторами рассматриваются наиболее значительные свойства окказиональных композитов, их структурно-семантические особенности и роль в авторском контексте.

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Минко Татьяна Викторовна , учитель русского языка и литературы
МКОУ Садовская СОШ №2 , Калмыкия Респ

«Региональный компонент как средство духовного и эстетического воспитания на примере творчества Велимира Хлебникова»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается поэтика творчества В. Хлебникова. В работе отмечается, что в его стихах слова живут своей жизнью, неживое становится живым. Исследователь приходит к выводу о том, что основой эффективного изучения поэзии Велимира Хлебникова в школе является личностный подход, основанный на личностном принципе в литературоведении, педагогике и методике. Материалы данного научного труда могут быть полезны учителям литературы в изучении творчества В. Хлебникова.