Список публикаций по ключевому слову: «ритмопластика»
Теория и методика дошкольного образования
Дата публикации: 26.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Подготовка дошкольника к спектаклю ритмопластической направленности с помощью предварительной работы и тематических конспектов»
Дошкольная педагогика
Дата публикации: 11.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Ритмопластика – один из способов формирования музыкального восприятия дошкольника»
Дата публикации: 01.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «Д/С №5 «Цветик-семицветик» , Чувашская Республика - Чувашия
Козлова Алефтина Ивановна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №43 «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование ритмопластики и логоритмики в непосредственно-образовательной деятельности с целью развития музыкальных способностей у дошкольников»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Дата публикации: 23.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Оздоровительная работа в детском саду»
Педагогика
Дата публикации: 27.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ СОШ №29 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Формирование координационных способностей на уроках физической культуры у учащихся 3 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством ритмопластики»
Коррекционная педагогика, дефектология
Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» , Белгородская обл
Баранова Евгения Николаевна , хореограф, руководитель студии современного танца «Модем»
МБУК «Разуменский ДК» , Белгородская обл
«К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме»
Статья посвящена формам организации коррекционных танцевальных занятий для детей, воспитанников детских домов. В ней выделены корригирующие методики, способствующие правильному физическому воспитанию детей с сохранным интеллектом и особенностями развития, а именно: игровые технологии, метод хореокоррекции, ритмопластика, стретчинг и др. Анализ этих методик позволил определить наиболее подходящие методы работы для педагога-хореографа с детьми, воспитывающимися в детском доме.