List of publications on a keyword: «ритмопластика»
Теория и методика дошкольного образования
Publication date: 26.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Подготовка дошкольника к спектаклю ритмопластической направленности с помощью предварительной работы и тематических конспектов»
Дошкольная педагогика
Publication date: 11.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Ritmoplastika - odin iz sposobov formirovaniia muzykal'nogo vospriiatiia doshkol'nika»
Publication date: 01.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kindergarten №5 "Tsvetik-semitsvetik" , Чувашская Республика - Чувашия
Aleftina I. Kozlova
MBDOU "D/S 43 "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie ritmoplastiki i logoritmiki v neposredstvenno-obrazovatel'noi deiatel'nosti s tsel'iu razvitiia muzykal'nykh sposobnostei u doshkol'nikov»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Publication date: 23.01.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Ozdorovitel'naia rabota v detskom sadu»
Педагогика
Publication date: 27.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
МБОУ СОШ № 29 г.Сургут ХМАО-Югра , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Formirovanie koordinatsionnykh sposobnostei na urokakh fizicheskoi kul'tury u uchashchikhsia 3 klassov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia (OVZ) posredstvom ritmoplastiki»
Коррекционная педагогика, дефектология
Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Belgorod State Institute of Arts and Culture , Белгородская обл
Evgeniia N. Baranova
МБУК «Разуменский ДК» , Белгородская обл
«К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме»
Статья посвящена формам организации коррекционных танцевальных занятий для детей, воспитанников детских домов. В ней выделены корригирующие методики, способствующие правильному физическому воспитанию детей с сохранным интеллектом и особенностями развития, а именно: игровые технологии, метод хореокоррекции, ритмопластика, стретчинг и др. Анализ этих методик позволил определить наиболее подходящие методы работы для педагога-хореографа с детьми, воспитывающимися в детском доме.