Список публикаций по ключевому слову: «педагогическое обеспечение»


Педагогика

Дата публикации: 14.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миклуш Мария Юрьевна , магистрант
Галимская Ольга Генриховна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Педагогическое обеспечение развития предметно-игровых действий детей раннего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается содержание педагогического обеспечения развития предметно-игровых действий детей раннего дошкольного возраста.

Дата публикации: 21.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Шлычкова Дарья Сергеевна , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Бережная Юлия Викторовна , бакалавр , воспитатель
Атаманская Елена Александровна , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Готовность воспитателей к решению новых профессиональных задач экологического воспитания дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме готовности воспитателей к решению профессиональных задач экологического воспитания дошкольников. Авторами выявлены проблематика и актуальность, цели и задачи, поставлены методы и решения данной проблемы.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
Панкратова Ольга Геннадьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«К вопросу о логике соотнесенности требований образовательного стандарта бакалавров в процессном обеспечении деятельности субъектов»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются актуальные вопросы организации деятельности субъектов целостного образовательного процесса в условиях перехода на компетентностный формат диагностики, контроля и оценивания образовательных результатов/достижений обучающихся в вузе.

Педагогика

Дата публикации: 12.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
Дьяконова Ольга Олеговна , старший преподаватель
Истомина Анна Анатольевна , ассистент
Панкратова Ольга Геннадьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Содержание деятельности субъектов целостного образовательного процесса: целевой компонент и нормативные требования»

Скачать статью

В статье представлены тезисы авторских оснований педагогического обеспечения образовательного процесса в гуманитарном вузе на основе компетентностного подхода. Рассмотрены актуальные вопросы содержательного наполнения деятельности субъектов целостного образовательного процесса в контексте целевого и задачного доопределения.

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Людмила Юрьевна , старший преподаватель
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) , Москва г
Ростовцева Полина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия музыки им. Гнесиных» , Москва г

«Использование инновационных технологий в иноязычной подготовке в неязыковом вузе»

Скачать статью

Исследован практический опыт по теме. Авторами представлены примеры использования новых технологий в педагогической деятельности, также определены направления интенсификации и оптимизации практического педагогического обеспечения в неязыковых вузах с использованием инновационных технологий.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 18.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лапшина Татьяна Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Психолого-педагогическое обеспечение развития личности современного дошкольника»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме психолого-педагогического обеспечения развития личности современного дошкольника. Современных детей психологи называют поколением Z. Мальчикам и девочкам, которые появились на свет в XXI веке, довелось жить в особом мире, где различные средства связи стали заменителями живого общения. Всё это наложило отпечаток на их психику и поведение.