Список публикаций по ключевому слову: «атрибуты»
Коррекционная педагогика, дефектология
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Кукольный театр как средство развития связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»
Педагогика
Вотякова Ирина Васильевна , воспитатель
Филимонова Любовь Сергеевна , воспитатель
Манаева Татьяна Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Развитие представлений детей 6–7 лет о родном крае в процессе подготовки и проведения праздника «Вятская Свистунья»»
Дошкольная педагогика
Проскурина Наталия Егоровна , воспитатель
Гребенщикова Татьяна Егоровна , воспитатель
Галкина Светлана Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
По мнению авторов, одной из самых острых и важных проблем на сегодняшний день является участие детей в дорожно-транспортных происшествиях. Дети встречаются с машинами повсюду: во дворе дома, по дороге в детский сад и даже на его территории. Им приходится ориентироваться в дорожной обстановке. Формирование навыков безопасного поведения на дорогах – непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего возраста, продолжающийся в системе дошкольного образования.
Педагогика высшей профессиональной школы
Борисова Маргарита Иннокентьевна , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Инновации обучения – актуализация традиций»
Многие черты традиционных подходов к обучению настолько практически укреплены высоким качеством обучения, признаны классикой педагогики, и поэтому весьма сомнительно отвергать традиции, даже представляющихся инновационными. Сказанное относится к некоторым попыткам введения в практику вузов метода модульно-блочного обучения. В статье исследованы некоторые сравнительные качества традиционного и модульно-блочного подходов к обучению. Результаты исследования оказались не в пользу последнего.
Зимние праздники
МОУ «СОШ №1» , Ярославская обл
Гончарова Ольга Вячеславовна , преподаватель русского языка и литературы, логопед
АНОО «Study English language school» , Краснодарский край
«Зимние праздники РФ и русского зарубежья»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГБОУ СПО «Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского» , Ленинградская обл