Список публикаций по ключевому слову: «elective course»
Педагогика
МОУ «Лицей №7 Дзержинского района г. Волгограда» , Волгоградская обл
«Развитие профессионального самоопределения учащихся на примере обучения курсам предпрофильной подготовки по информатике»
В статье представлен опыт организации элективных курсов, направленных на предпрофильную подготовку старшеклассников, позволяющих осознанно выбрать будущую профессиональную область. Реализация данных курсов построена через организацию обучения, основанного на проектной и исследовательской деятельности, а также профильной ориентации учебного материала, востребованного в будущей профессиональной деятельности.
Педагогика общеобразовательной школы
Соломатин Александр Сергеевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Изучение сред компьютерного моделирования в старшей школе»
В статье рассмотрены основные подходы к обучению учащихся средней школы работе в средах компьютерного моделирования. Приведен обзор программных средств, которые могут быть использованы для построения компьютерных моделей как в основном курсе информатики, так и на элективных курсах. Предложен вариант построения элективного курса, формирующего у учащихся умение работы в среде компьютерного моделирования.
Халилова Милера Юсуфовна , студентка
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Разработка факультативного курса по компьютерной графике с использованием открытого программного обеспечения»
В статье рассматриваются вопросы совершенствования методики преподавания факультативных курсов «Компьютерная графика» в старших классах. Определено, что курсы с использованием программирования способствуют формированию алгоритмического и структурного мышления, познавательных и интеллектуальных способностей учащихся. Разработан подход к преподаванию компьютерной графики средствами OpenGL и Glut.
[13.00.00] Педагогические науки
МБОУ «СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова» , Московская обл
«Образовательный проект «Одаренный читатель Пушкина»»
В статье представлен образовательный проект, главная задача которого сведена к обострению интереса учащихся к творчеству такого великого поэта, как А.С. Пушкин, а также повышению эффективности чтения его произведений интеллектуально и художественно-одарёнными детьми. В работе представлена классификация пушкинских персонажей по параметрам восприятия реальности, чести и престижности, просвещённости и учености. Автор отмечает возможность в рамках представленного проекта подготовки сценария спектакля «Любовь и тайная свобода» и организации элективного курса «Мастерская пушкинского стиха».
Педагогика
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл
«Учет возрастных особенностей обучаемых при проведении элективных и специальных курсов по латинскому языку в лицейских классах медицинского профиля»
Как отмечает автор данной статьи, организация учебного процесса в лицейских и гимназических классах должна осуществляться с учетом возрастных особенностей учащихся. Практика показывает, что преподавание латинского языка у школьников проходит эффективнее в форме рассказа, либо с использованием диалоговых продуктивных технологий.
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Об элективном курсе «Основы программирования»»
Педагогика
Бойкова Ольга Ивановна , канд. хим. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Исследовательская деятельность школьников в ходе изучения агрохимических свойств почвы на факультативных занятиях по химии»
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Робототехника в процессе обучения»
Авторы статьи утверждают, что робототехника нашла широкое применение в медицине, в космонавтике, на производстве, в кинематографии и во многом другом. На данный момент времени, робототехника как учебная дисциплина в образовательных учреждениях носит характер дополнительного образования, но в некоторых регионах нашей страны робототехнику хотят ввести как отдельную, обязательную для изучения, дисциплину. В настоящее время пока не проводятся специальные исследования по использованию робототехники в учебном процессе