Список публикаций по ключевому слову: «Theatre»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН РБ , Беларусь
«Инновации в театральном искусстве: исторические аспекты и культурное значение»
В статье рассматривается комплексный анализ процесса внедрения инноваций в театральное искусство, охватывая ключевые исторические этапы его развития. Целью работы является выявление закономерностей появления новых выразительных средств, технологий и эстетических концепций, а также определение их долгосрочного влияния на культурный ландшафт. Полученные результаты подчеркивают понимание театра как динамичной системы, постоянно реагирующей на социокультурные вызовы. Статья представляет интерес для театроведов, культурологов, историков искусства и практиков театра.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
МБДОУ «Шыгырданский Д/С «Ромашка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Теневой театр как средство развития речи детей»
Статья посвящена вопросу значимости теневого театра в процессе развития речи детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется тому, как театрализованная деятельность в формате теневого театра способствует активному вовлечению детей в общение, формированию правильной дикции, развитию словарного запаса и связной речи. Автор акцентирует внимание на психологической комфортности данного формата, позволяющего детям чувствовать себя раскованно и свободно, что особенно важно для их речевого прогресса.
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Балетная музыка «пореформенного» периода 60-х годов в России»
Педагогика общеобразовательной школы
МКОУ «Новотроицкая СОШ» , Воронежская обл
«Создание интегративной модели образовательного процесса на примере организации школьного театра»
На современном этапе развития образования, как никогда, важна интеграция общеобразовательных дисциплин с целью придания образовательному процессу внутренней взаимосвязанности, практической направленности и усиления мотивации изучения различных дисциплин. Необходимо создание новых моделей организации образовательного процесса, способствующих решению задачи его внутренней интеграции. В статье рассмотрен алгоритм создания одной из таких моделей, основанный на практическом опыте организации и работы школьного театра как интегрирующей среды, для построения образовательного процесса, дающего хорошие результаты в плане повышения эффективности обучения и непрерывного творческого развития детей.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры» , Орловская обл
«О переводе термина «актриса» с греческого на славянский и русский языки»
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
«Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи»
В настоящее время проблема развития речи касается всех возрастов, в частности детского возраста. В данной статье автор представляет театрально-игровой метод, а именно пальчиковый кукольный театр. Применяя этот метод, ребенок наиболее заинтересован в занятии и может работать с логопедом более длительное время.

