Список публикаций по ключевому слову: «exhibition»



Общее направление

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецов Владимир Сергеевич , Педагог-организатор
ГБУДО «ДШИ «Центр» , Москва г

«Персональная выставка как форма демонстрации достижений учащегося детской школы искусств»

Скачать статью

В данной статье освещаются правила организации персональной выставки как один из способов демонстрации достижений учащегося детской школы искусств, необходимость использования данной формы в работе творческого объединения изобразительного и декоративно-прикладного направления, условия, необходимые для организации выставки, задачи, этапы, рекомендации по подготовке к выставке. Автор делает вывод, что проведение персональных выставок является наиболее перспективным и творческим путем демонстрации достижений ученика.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чувилькина Юлия Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Московская обл
Лучкин Алексей Вячеславович , доцент, заведующий экспозиционно-выставочным отделом
ГБУК «Музей-панорама «Бородинская битва» , Москва г

«Обзор выставок уральского чугунного литья»

Скачать статью

В работе рассмотрены промышленные выставки в России и за рубежом. Выставки были призваны знакомить посетителей и специалистов с научными открытиями и технологиями, представлять уникальные образцы заводской продукции и давать возможность сравнения различных изделий. Развиваясь в нескольких центрах с разной интенсивностью чугунное художественное литье достигло своего пика именно в Кыштымском горном округе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аникина Алевтина Павловна , аспирант
Институт «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Развитие сетевого взаимодействия в дошкольном образовании»

Скачать статью

В данной статье автор раскрывает процессы реформирования в дошкольной сфере, внедрение форм и методов обновления образовательно-воспитательного процесса дошкольного образования, появление новых требований к подготовке профессиональных квалифицированных кадров, работающих с детьми дошкольного возраста, осуществляющих совместно с родителями воспитанников и соцструктурами социализацию ребенка-дошкольника.