Список публикаций по ключевому слову: «competence format»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Методика оценивания результатов учебной деятельности и диагностика образовательных достижений бакалавров педагогического образования»

Скачать статью

В представленной статье автором рассмотрены подходы к оцениванию результатов учебной деятельности бакалавров педагогического образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 22.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
Дьяконова Ольга Олеговна , старший преподаватель
Истомина Анна Анатольевна , ассистент
Панкратова Ольга Геннадьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Компетентностный подход в высшей школе: проблема диагностики, контроля и оценки образовательных достижений»

Скачать статью

В данной статье представлены контексты авторского видения проблемы несоответствия требованиям государственного образовательного стандарта результатных ЗУН-определителей качества. В работе обосновывается комплекс мер направленных на решение проблемы.

Педагогика

Дата публикации: 27.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьев Валерий Иванович , преподаватель-методист высшей категории
Таврический колледж ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Инновационные методы обучения, применяемые в процессе формирования профессиональной компетентности выпускников технических специальностей колледжей»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются инновационные методы обучения, применяемые в образовательном практике студентов колледжей технических специальностей. По мнению автора, формирование их профессиональной компетентности напрямую зависит от эффективности инновационных методов обучения, применяемых в образовательной практике.