Список публикаций по ключевому слову: «graduate school»


Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 09.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбухова Мария Юрьевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«О практике работы по обучению аспирантов естественнонаучных факультетов аннотированию научных статей»

Скачать статью

Данная статья посвящена обучению аспирантов естественнонаучных факультетов университета аннотированию научных текстов. Автором предлагается отработанная на практике система обучения аннотированию, которая включает пять этапов как групповой, так и индивидуальной работы. Подробно описывается каждый этап работы с аспирантами, в результате которой они приобретают навыки аннотирования англоязычных научных текстов и подготовки аннотаций на английском языке на свои статьи.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Целеполагание самостоятельной образовательной деятельности студентов: методология и практика высшей школы»

Скачать статью

В статье представлены и рассмотрены отдельные аспекты методологического, технологического и организационного обеспечения качества образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 05.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ширшова Ирина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Коммуникативная компетентность как базовая профессионально значимая характеристика личности будущего преподавателя вуза»

Скачать статью

Данная статья акцентирует внимание на актуальной проблеме высшей школы – профессиональной подготовке будущих педагогов. Автором освещены вопросы, связанные с выявлением сущностных характеристик коммуникативной компетентности, с ролью аспирантуры в системе подготовки научно-педагогических кадров. Особое место отведено рассмотрению возможностей учебной дисциплины «Взаимодействие субъектов педагогического процесса» в формировании коммуникативной компетентности молодых учёных на этапе послевузовского образования.