Список публикаций по ключевому слову: «graduate school»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Дыганов Вениамин Петрович , студент
Якупов Айдар Наилевич , студент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Нурхамитов Марсель Радикович , старший преподаватель
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Сравнительный анализ системы высшего образования РФ и США»
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
«Целеполагание самостоятельной образовательной деятельности студентов: методология и практика высшей школы»
Педагогика высшей профессиональной школы
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Коммуникативная компетентность как базовая профессионально значимая характеристика личности будущего преподавателя вуза»
Данная статья акцентирует внимание на актуальной проблеме высшей школы – профессиональной подготовке будущих педагогов. Автором освещены вопросы, связанные с выявлением сущностных характеристик коммуникативной компетентности, с ролью аспирантуры в системе подготовки научно-педагогических кадров. Особое место отведено рассмотрению возможностей учебной дисциплины «Взаимодействие субъектов педагогического процесса» в формировании коммуникативной компетентности молодых учёных на этапе послевузовского образования.
Компетентностный подход в системе профессионального образования
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край
«О практике работы по обучению аспирантов естественнонаучных факультетов аннотированию научных статей»
Данная статья посвящена обучению аспирантов естественнонаучных факультетов университета аннотированию научных текстов. Автором предлагается отработанная на практике система обучения аннотированию, которая включает пять этапов как групповой, так и индивидуальной работы. Подробно описывается каждый этап работы с аспирантами, в результате которой они приобретают навыки аннотирования англоязычных научных текстов и подготовки аннотаций на английском языке на свои статьи.