Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калиниченко Светлана Владимировна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №2»‎ , Тыва Респ

«Преодоление дисграфии и дизорфографии у младших школьников, используя сказку как средство социализации и развития личности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы преодоления дисграфии и дизорфографии у младших школьников, посредством сказок. При слушании и чтении сказок происходит индивидуальная интериоризация вербально-знаковых форм сказок, а при воспроизведении сказок осуществляется развитие способностей к индивидуальной экстериоризации, развитие речевой культуры индивида.

Дата публикации: 28.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Венерская Елена Петровна , студент
Шипова Лариса Валентиновна , канд. психол. наук , зав. кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Особенности памяти у младших школьников с умственной отсталостью»

Скачать статью

В статье рассматриваются принципы организации коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми детьми, которые должны определяться в зависимости от особенностей проявления пониженной обучаемости, от общих особенностей их психического развития, а также со-стояния здоровья.

Дата публикации: 26.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гумерова Гульшат Рифгатовна , учитель-дефектолог
ГБОУ Нефтекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа‐интернат VIII вида , Башкортостан Респ

«Реализация принципа наглядности на уроках биологии в в специальной (коррекционной) школе VIII вида»

Скачать статью

В статье рассматриваются принцип наглядности, как один из важнейших положений, лежащих в основе организации процесса обучения. Наглядность обучения является одним из факторов, влияющих на характер усвоения учебного материала.