Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О проблеме формирования способности к умозаключению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Тимербулатова М.Д, 1
Научный руководитель:
Баранова Э.А.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
547 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
Для цитирования:
Тимербулатова М. Д. О проблеме формирования способности к умозаключению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи: сборник трудов конференции. / М. Д. Тимербулатова, Э. А. Баранова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 170-172. – ISBN 978-5-6048183-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затрагивается проблема формирования способности к умозаключениям у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. А именно происходит анализ современного состояния проблемы и обзор данного навыка у дошкольников 5–6 лет.

Список литературы

  1. 1. Автушенко П.А. Технология формирования у старших дошкольников с патологией речи способности восприятия смыслового компонента текстового сообщения / П.А. Автушенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V3. – 0,4 п. л. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2019/196025.htm
  2. 2. Амет-Уста З.Р. Специфика и сущность мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста / З.Р. Амет-Уста, З.З. Эмир-Усеин. – Кант – Саратов: Ставролит, 2020. – С. 1248–1255.
  3. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1999. – 224 с.
  4. 4. Запорожец А.В. Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте / А.В. Запорожец // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. ст. / под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – М., 1995. – С. 91–101.
  5. 5. Ростовская Н.В. Особенности мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.В. Ростовская. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – №20 (206). – С. 80–83 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/206/50454/
  6. 6. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 7–10 лет / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития : Академия Холдинг, 2001. – 144 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.