Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Антонова Л.З. 1 , Гончаренко Л.И. 2 , Колупаева Л.В. 2 , Козьменко С.А. 2
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
320 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2 МАДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Л. З. Антонова, Л. И. Гончаренко, Л. В. Колупаева, С. А. Козьменко // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 74-77. – ISBN 978-5-6049492-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь идёт о том, что очень часто наблюдение за ребенком показывает наличие определенных нарушений в общении – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого, жалобы педагогу. Авторы приходят к выводу, что цель развития коммуникативных навыков – это развитие коммуникативной компетентности, направленности на сверстника, расширение и обогащение опыта совместной деятельности и форм общения со сверстниками.

Список литературы

  1. 1. Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника: методическое пособие / А.Г. Арушанова; под. ред. Цветковой Т.В. – Сфера, 2012.
  2. 2. Полякевич Ю.В. Формирование коммуникативных навыков у детей 3–7 лет: комплексные занятия на основе ФГОС / Ю.В. Полякевич, Г.В. Осинина. – Учитель, 2020.
  3. 3. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л.В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005 – 103 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.