List of publications on a keyword: «»
Теория и методика дополнительного образования детей
Filial GPOU "Saratovskii oblastnoi kolledzh iskusstv" v g. Balakove , Саратовская обл
«О начальном этапе обучения учащихся ДШИ в классе общего фортепиано»
Статья посвящена вопросам организации работы в системе дополнительного образования по учебному предмету «Общее фортепиано». Главная цель педагога – обеспечить условия для раскрытия и развития всех способностей учащегося. Данная статья имеет информационно-обучающий характер и может найти применение в работе преподавателей дополнительного образования в детских школах искусств.
БОУ ОО ДПО(ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей» , Орловская обл
«Усиление воспитательной составляющей в содержании образования»
В статье рассматриваются вопросы повышения воспитательного потенциала образовательного процесса с позиции дополнительного профессионального образования. По мнению автора, оптимизация процесса и результата решения воспитательных задач, стоящие перед современными учебными заведениями, должна проводится с подготовки педагогических кадров к организации воспитательного процесса. Описывается опыт Орловского института усовершенствования учителей по внедрении в практику программ повышения квалификации педагогов, содержащие курсы по организации внеурочной деятельности.
Vera F. Murzina
Natalia V. Safronova
MBOU "SOSh 14" , Забайкальский край
«Сценарий праздника, посвященного Дню матери»
Filial GPOU "Saratovskii oblastnoi kolledzh iskusstv" v g. Balakove , Саратовская обл
«Применение педали в различных музыкальных стилях»
В статье рассматриваются возможности применения педали в музыкальной деятельности. Автор статьи описывает способы применения педали на примерах творческих трудов известных композиторов разных эпох. В заключение автор отмечает необходимость систематических специальных упражнений и основательной проработки инструктивных примеров из литературы для освоения учащимися искусства педали.
Viktoriia A. Gubanova
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл
«Реализация игровых технологий на занятиях хореографическим творчеством в системе дополнительного образования детей»
Данная работа отражает проблему использования игровых технологий при работе с детьми в структурах дополнительного образования детей. Посредством теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов были выявлены сущность понятия «игровая технология», её функции, требования, условия и процесс реализации в рамках обучения хореографией.
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл
«Особенность коммуникации в хореографической деятельности»
В статье рассматриваются особенности коммуникативного взаимодействия педагога и учеников в процессе занятий хореографией. Описываются типы и свойства межличностных отношений участников хореографического коллектива, а также техники вербального и невербального общения, используемые в процессе хореографических занятий.
Margarita A. Smagina
SBEI "School №709" , Москва г
«Клубная работа педагога с родителями в условиях реализации ФГОС ДО в дошкольной организации»
В статье рассматриваются вопросы создания условий по улучшению взаимоотношений и взаимодействия между родителями, детьми и педагогами до-школьного учреждения. Автор статьи на собственном опыте демонстрирует способы объединения усилий педагогов и родителей в вопросах воспитания детей и достижения взаимопонимания между участниками воспитательного процесса посредством организации семейного клуба. Раскрываются цели и задачи клуба, описываются методы и формы работы в семейном клубе. Делается вывод об эффективности деятельности семейного клуба.