List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 17.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladinir V. Kovrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Угрозы и риски агрессии и насилия в межличностном взаимодействии подростков: социально-психологический аспект»

Download an article

В статье рассматриваются содержательные характеристики рисков и угроз агрессии и насилия в межличностном взаимодействии подростков как факторов (источников) негативного влияния на личность, в результате воздействия которых процесс развития взрослеющего ребёнка зачастую приобретает деструктивный характер. Обосновываются социально‐психологические факторы (угрозы и риски), определяющие готовность подростка к агрессивным и враждебным насильственным действиям в ближайшем социальном окружении, в том числе в образовательной среде школы.

Publication date: 17.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila B. Morozova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Подготовка психологов к участию в допросе детей, переживших сексуальное насилие»

Download an article

В статье описана концепция подготовки психологов для участия в расследовании дел с участием детей - жертв сексуального насилия, раскрыты методы и приемы работы с детьми в досудебном производстве.

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina M. Kenina , candidate of psychological sciences
Учебный центр подготовки руководителей ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Санкт-Петербург г

«Модель социальных стилей поведения в групповой и индивидуальной работе с управленческим и преподавательским персоналом в образовательных организациях»

Download an article

В данной статье представлена актуальность предлагаемого подхода, кратко описаны ценность модели социальных стилей поведения и польза от ее применения как для реализации преподавателями вузов индивидуального подхода в обучении взрослых людей, так и в работе модератаров для повышения продуктивности рабочих групп, совещаний, семинаров.

Publication date: 17.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Litvinova , candidate of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Психологические аспекты повышения эффективности рекламы»

Download an article

Данная статья раскрывает тему использования психологии потребителя в рекламной деятельности. Автор полагает, что изучить механизм функционирования потребностей и мотивов – значит познать психологически активные точки людей, воздействуя на которые можно добиться желательного поведения.

Publication date: 17.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga O. Andronnikova , candidate of psychological sciences
Ekaterina V. Agryzkova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«Социально-психологическая депривация как фактор возникновения онтогенетической виктимизации личности»

Download an article

Статья посвящена изучению проблем и закономерностей социально – психологической депривации, особенностей ее проявления. Рассмотрены основные понятия социально‐педагогической виктимологии, теоретически выделена и эмпирически подтверждена роль дефицитов социализации, возникающих в семье в качестве виктимогенного фактора и исходного дефицита онтогенетической виктимизации личности.

Publication date: 17.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina S. Cherniavskaia , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
Anastasiia V. Amelchenko
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Взаимосвязь саморегуляции и когнитивно-личностных характеристик школьников третьего класса»

Download an article

В данной статье представлены результаты исследования взаимосвязи саморегуляции и показателей мышления, внимания, памяти, мотивации у учеников третьего класса. С помощью критерия ранговой корреляции Ч.Э. Спирмена выявлены степени связи указанных взаимосвязей.