List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 03.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Lysenko , doctor of philosophical sciences, candidate of pedagogical sciences
ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа» , Санкт-Петербург г

«Акмеологизация и перфекционизм как векторы развития субъекта культуры жизни»

Download an article

В статье говорится о том, насколько важны для человека векторы прогрессивного развития его личности в социокультурном пространстве бытия. Личность рассматривается в контексте культуры жизни как ее субъект. С этой целью подробно анализируются механизмы перфекционизма и акмеологизации сквозь призму культуры жизни общества и отдельной личности. Автор рассматривает методологические и практико‐ориентированные аспекты этой мало разработанной проблематики. Представленные материалы могут послужить основой для разработки программ саморазвития и коррекции субъектов образования в поликультурном пространстве современности.

Publication date: 30.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin N. Zuev , doctor of pedagogical sciences
Vladimir V. Nasonov , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл
Pavel G. Smirnov , candidate of pedagogical sciences
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» , Тюменская обл

«Конвергентная модель типологии зрителей при проведении мероприятий на спортсооружениях в новых социально-экономических условиях»

Download an article

В статье исследуется интеграционная модель типологии современного зрителя (болельщика) в новых социально-экономических условиях. Авторами изучаются сегменты современного болельщика при проведении спортивных мероприятий на спортсооружениях.

Publication date: 30.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Denis M. Kolodin
Alevtina V. Kachalova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Явление чайлдфри в современном обществе»

Download an article

В статье рассматривается вопрос добровольного отказа пар, имеющих возможность иметь детей, от заведения потомства. Автором приводятся причины нежелания некоторых людей становиться родителями.

Publication date: 30.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Lomakina
Liudmila N. Sevostianova , doctor of pedagogical sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста»

Download an article

Автор изучает творческие способности детей младшего школьного возраста на базе МБОУ «Вязовская СОШ» Еланского района Волгоградской области. В работе представлены результаты проведения различных методик со школьниками, определяющими уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.

Publication date: 28.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan V. Malyshev , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл

«Профилактические мероприятия, направленные на повышение адаптационного потенциала личности студентов-спортсменов»

Download an article

Приводится краткий теоретический обзор проблематики адаптационного потенциала личности. Рассматриваются основные задачи, лежащие в основе модели социально-психологического тренинга и рекомендации, направленные на профилактику дезадаптации личности студентов активно занимающихся спортом.

Publication date: 30.07.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anna B. Loshchakova
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Структура и характеристика личной эффективности руководителя»

Download an article

В статье представлен авторский подход к определению роли феномена «личной эффективности» в управленческой деятельности, а также выявлению его психологических структурных компонентов. Исследователь отмечает, что развитие и повышение личной эффективности менеджеров должно начинаться уже в рамках вузовского обучения по мере осуществления учебного процесса, прохождения всех этапов профессиональной подготовки в высшей школе, при условии постепенного накопления собственного профессионального опыта.