List of publications on a keyword: «»
Экономические науки
Вологодский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Вологодская обл
«Проблемы и перспективы реализации денежно-кредитной политики Центрального Банка Российской Федерации на современном этапе»
Цель работы заключается в рассмотрении сущности денежно‐кредитной политики, определении её основных целей, применяемых технологий для их достижения, а также выявлении проблем и перспектив государственного регулирования денежного оборота. Задачи работы: рассмотреть существующий механизм денежного обращения; провести анализ состояния и регулирования денежного обращения в РФ на современном этапе. В рамках изложения представленной статьи было установлено, что совершенствование процесса стимулирования экономического роста и формирование новой монетарной парадигмы способствует улучшению социально‐экономической обстановке в стране.
Galina A. Gusarevich
Irina A. Smirnova , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Влияние государственного регулирования на развитие алмазной отрасли России»
Diana O. Korneva
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Факторный анализ рентабельности продаж предприятия»
Oksana V. Sharonova
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл
«Экономический кризис в России»
Oksana V. Sharonova
Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University» , Оренбургская обл
«Есть ли шанс у агропромышленного комплекса?»
В данной статье анализируется проблемы возникновения кризиса в сельском хозяйстве Кваркенского района, Оренбургской области. Проанализированы факторы, которые привели к экономическому кризису. На основе проведенного исследования предложены мероприятия, по возрождению агропромышленного комплекса, улучшению качества жизни населения.
Anatolii A. Samorukov , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Особенности молодежной политики в органах местного самоуправления на примере города Оренбурга»
Svetlana A. Deeva , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Разработка кредитного калькулятора в среде Delphi»
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Феномен российского предпринимательства: в чем проблема?»
Данная статья посвящена существующим факторам, тормозящим развитие современного российского предпринимательства. Путем опроса трех индивидуальных предпринимателей, исследователем выявлены основные причины стагнации данного сектора экономики и приведены желаемые ими советы по выходу из данного кризисного состояния малого бизнеса.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Нужен ли PR малому бизнесу в России»
Anatolii A. Samorukov , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Анализ социологических исследований по отношению к экстремизму в общественном мнении студентов Оренбургской области»
Anatolii A. Samorukov , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Управление процессами профилактики молодежного экстремизма в современной России»
В статье рассматриваются молодежный экстремизм как сущность, классификация и социальная девиация. Исследование содержит социологический анализ молодежного экстремизма, анализируется его институпионализация в рамках социального процесса, классифицируется молодежный экстремизм и рассматривается в качестве типа девиантного поведения.
Nadezhda V. Sedova , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Инновационное развитие регионов Северо-Кавказского федерального округа»
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Маркетинг инвестиций в сфере продвижения гостиничной недвижимости: сущность и специфика»
ОАНОВО «Челябинский Многопрофильный Институт» , Челябинская обл
Andrei E. Shchelkonogov
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
«Туристские услуги и их место в развитии рыночной экономики Южного Урала»
В современных условиях развития туризма, который является одной из важнейших сфер народнохозяйственного комплекса, требуются с одной стороны хорошо налаженная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций; с другой стороны – обеспечение безопасности туристических маршрутов, что приводит к решению важнейшей задачи – разработке комплексных региональных турпродуктов высокого качества. Повышение качества туристических услуг позволяет, в определенной мере, предупредить риски в туризме. Конструктивное решение данной задачи возможно при условии достижения высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«PR-деятельность как фактор успешности компании (на примере компании PROCTER&GAMBLE)»
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ
«Управленческий учёт и налогообложение унитарных предприятий розничной торговли»
С учетом сложившейся в настоящее время ситуации в экономике оптимизация учёта и налогообложения торговых организаций становится особенно важной. В настоящей работе на примере конкретного предприятия рассмотрены особенности учёта и налогообложения унитарных предприятий торговли. Наибольшее внимание уделено упрощённой системе налогообложения. Сделан вывод о том, что одной из проблем некоторых муниципальных унитарных предприятий торговли является отсутствие полной автоматизации учётного процесса.
Moscow Automobile and Road Construction State Technical University , Москва г
«Формирование имиджа компании»
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного кадрового менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ–менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня.
FSFEI of HE "Sochi State University" , Краснодарский край
«Кадровая политика города для строительной отрасли г. Сочи»
Marina B. Redkach
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Международный финансовый менеджмент, удачные и неудачные примеры»
Любая мировая финансовая компания сталкивается с тем, что совершает промахи и ошибки. Это связано с тем, что любой рынок обладает своими особыми чертами, которые грамотный бизнесмен вовремя поймет и сможет использовать как преимущество. В данной статье представлены увлекательные примеры, которые показывают не только значительные ошибки, совершенные фирмами, но и отличную слаженную работу мировых финансовых компаний.