List of publications on a keyword: «»


Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 19.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia O. Ulitina
Natalya D. Seredkina
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры»

Download an article

Большое значение и актуальность в современном мире приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в дошкольном возрасте, так как в это время возникают довольно сложные взаимоотношения, которые строятся на основе доброжелательности и дружбы. Научить ребёнка дружить, по мнению автора, означает, прежде всего, научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть щедрым и внимательным. Объективное и субъективное благополучие в дружеских отношениях во многом определяет общее благополучие ребенка в области межличностных отношений.

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda R. Malovitskaia
Tatyana O. Smoleva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Проявление и преодоление импульсивности ребенка-дошкольника»

Download an article

Статья посвящена проблеме повышенной импульсивности ребенка на этапе старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется картине проявления импульсивности в когнитивной, аффективной и поведенческой сферах. Представлены этапы и содержание организации игрового тренинга. Данные методы тренинга могут быть использованы студентами, психологами и педагогами.

Publication date: 19.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Petrova
Marina N. Zemlianitsyna
ГБДОУ Д/С №72 КВ Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Игровые музыкально-психологические сеансы «Сказки на кончиках пальцев» в старшем дошкольном возрасте»

Download an article

В данной статье авторами рассмотрены цели, задачи и варианты игровых сеансов для детей в старшем дошкольном возрасте.

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Iurkevich
Elena V. Galeeva
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой»

Download an article

Важной основой для формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста и познания ими окружающего мира является общение с объектами живой и неживой природы. Общение с природой вызывает у ребенка эмоциональный отклик, проявление симпатий к миру, стремление взаимодействовать с ним, познать, понять. Одним из главных условий выступает практический опыт ребёнка.

Publication date: 19.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Galina A. Kondratenko
Nadezhda A. Shinkareva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Communication as a means of showing cultural behavior of preschoolers»

Download an article

В статье рассмотрена проблема проявления культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения, а также представлено сущностное определение базовых понятий исследования «культура», «культура поведения», «общение». Авторами сделаны выводы о необходимости развития культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Natalia V. Sapronova
MKDOU "Borodinskii D/S "Teremok" , Тульская обл

«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования. Автором определены пути и условия развития познавательной активности, а также особенности ее развития в старшем дошкольном возрасте.

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Saksonova
MBDOU D/S 180 g. Irkutska , Иркутская обл

«Педагогические условия сохранения психофизического здоровья детей раннего возраста в период адаптации»

Download an article

В данной статье рассмотрены вопросы сохранения психофизического здоровья детей раннего возраста в период адаптации как необходимого условия полноценного функционирования и развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.