List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика

Publication date: 27.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Kostochkina
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Значение устного счета на уроках математики в коррекционной школе восьмого вида»

Download an article

В данной статье рассмотрен вопрос значения устного счета на занятиях по математике в коррекционной школе. Автор отмечает важность упражнений устного счета, которые направлены на развитие и укрепление навыков устного счета, повышение мотивации к обучению.

Publication date: 31.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Smelkova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Нравственное воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями через уроки литературы»

Download an article

Проблемы, связанные с нравственным воспитанием подрастающего поколения, в обществе стоит достаточно остро. Особо значение приобретает данная проблема в условиях специальной (коррекционной) школы. Эгоистическая направленность, низкое развитие эмоционально-волевой сферы, познавательной деятельности, недостаточная дифференцированность переживаний затрудняют формирование нравственных качеств у учащихся с интеллектуальными нарушениями. Поэтому нравственное воспитание осуществляется систематически в урочное и внеурочное время. Так на уроках литературы при анализе художественных произведений учащиеся учатся выделять положительные – отрицательные поступки, черты характера героев, проецируют ситуации, происходящие с героями «на себя», а значит учатся чувствовать, понимать, распознавать добро и зло.

Publication date: 31.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Simakova , учитель технологии
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Эстетическое воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями через уроки технологии по профилю «Столярное дело»»

Download an article

В системе гармоничного развития личности ведущая роль принадлежит эстетическому воспитанию, формирующему человека, способного воспринимать и оценивать прекрасное в искусстве в обычной жизни и способного творить в эстетических рамках. Одна из целей организации уроков технологии направлена на овладение эстетической с целью приобщить обучающихся с интеллектуальными нарушениями к миру прекрасного, развить в них творческий интерес, побудить вносить красоту в быт, в продукт собственного производства.

Publication date: 27.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariana N. Khrykina
Centre for the promotion of family education "Bereg Nadezhdy" , Москва г

«Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии, оставшимися без попечения родителей»

Download an article

В статье раскрывается проблема обучения и воспитания детей с психическими расстройствами, проживающих в учреждении для детей-сирот, и пути реализации реабилитационной программы.

Publication date: 31.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina B. Barinova
GBPOU "Pervyi Moskovskii obrazovatel'nyi kompleks" , Москва г

«Формирование элементарного творчества у детей дошкольного возраста с ТНР в процессе конструирования на занятиях художественно-ручного труда»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы формирования творческого воображения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Раскрыты особенности творческого воображения детей с ТНР. Показана эффективность коррекционно-педагогической работы по формированию предпосылок к элементарному творчеству у детей данной категории в процессе конструирования на занятиях художественно-ручного труда.

Publication date: 28.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Petrova
Tatiana P. Bredikhina
Valentina A. Reshetnikova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактической игры»

Download an article

В данной статье описывается работа педагогов коррекционной группы по использованию дидактических игр в обучении и воспитании детей с ОНР. Авторы отмечают, что обязательными структурными элементами дидактической игры являются обучающая и воспитывающая задача, игровые действия и правила.

Publication date: 28.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Levanova
MAPEI of Saransk "K/g №80 of a combined type" , Мордовия Респ

«Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми c задержкой психического развития в образовательной организации»

Download an article

В данной статье автор представляет одну из форм взаимодействия учителя-дефектолога с родителями дошкольников с задержкой психического развития в образовательной организации. Предлагаются методические рекомендации для проведения совместных занятий детей с родителями.

Publication date: 21.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia R. Martynova
GBPOU "Pervyi Moskovskii obrazovatel'nyi kompleks" , Москва г

«Развитие воображения у старших дошкольников средствами литературных произведений»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы формирования воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Показаны особенности развития воображения у дошкольников с ЗПР. Обозначена эффективность целенаправленной коррекционно-развивающей работы по формированию воображения с использованием литературных произведений.

Publication date: 25.10.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Anastasiia V. Shitova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»

Download an article

Данная статья определяет актуальность проблемы применения инновационных технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе.