List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Starkova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл

«Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности»

Download an article

В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sinelnikova , candidate of technical sciences, docent
FGBOU VO "Moskovskii gosudarstvennyi gumanitarno-ekonomicheskii universitet" , Москва г

«Управление маркетинговой деятельностью предприятия»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия, пути повышения ее эффективности, выбор маркетинговой стратегии развития. Автор отмечает, что управление маркетинговой деятельностью предприятия должно происходить в соответствии с выбранным стратегическим направлением развития и текущей рыночной ситуацией

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr A. Koshelev , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл

«К вопросу о классификации видов рекламы в сети Интернет»

Download an article

Статья посвящена анализу современных видов рекламы в сети Интернет. Автором выявлены основные виды современной интернет-рекламы, их специфика и некоторые особенности воздействия на потенциального потребителя. Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о дальнейшем росте популярности данного канала распространения информации, несмотря на негативное отношение респондентов.

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia E. Bryndina
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Брендинг территории как инструмент региональной политики»

Download an article

Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Sapunova , candidate of economic sciences
Kseniia M. Orlova
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Реакция персонала на новвоведения в организации и методы решения проблем»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме работы с персоналом в период нововведений. Рассмотрены причины сопротивления персонала и методы их предотвращения.