List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика

Publication date: 08.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Simakova , учитель технологии
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Техника безопасности на уроках технологии (профиль «Столярное дело») в условиях коррекционной школы для учащихся с интеллектуальными нарушениями»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Автором обозначены необходимые действия эффективного обучения навыкам безопасного труда детей.

Publication date: 08.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Smelkova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Сочинение-отзыв как средство социальной адаптации обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида»

Download an article

Как отмечает автор, основной целью современного образования является формирование способной к социальной адаптации в гражданском обществе, способной к саморазвитию и самореализации личности, а также творческой и коммуникативной. Эта же цель стоит и перед специальными (коррекционными) общеобразовательными школами VIII вида. Основная цель уроков русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида является формирование речи как средства общения, как способа коррекции познавательной деятельности учащихся и облегчения их адаптации после окончания школы. Обучающиеся в этой школе должны научиться правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме, быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств. Все эти задачи помогает решать обучение написанию сочинения по прочитанной книге.

Publication date: 03.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Predeina
MBDOU D/S 96 , Иркутская обл

«Применение мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР»

Download an article

В статье рассматривается необходимость использования мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР для более эффективной коррекции речевых нарушений у дошкольников. Автор приходит к выводу о целесообразности применения мнемотехник с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, способствующих активизации психических процессов.