List of publications on a keyword: «»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
MBOU "SOSh 8" , Кемеровская обл
«Приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства»
Aleksandr F. Smirnov
Viktoriia A. Smolskaia
Ekaterina N. Gorbacheva
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Realizatsiia mezhpredmetnykh sviazei na zaniatiiakh detei 6-7 let v obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
The article presents the results of a pedagogical experiment that was conducted with the purpose of revealing the effectiveness of the use of physical exercises in classes with children. Describes the exercises performed by students in the classroom in a play form. The following methods were used in the work: analysis and generalization of scientific and scientific-methodical literature on the research topic; anthropometric methods of research; physiological methods of research; assessment of ph
Ilia A. Pesin
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Возможности культурного самоопределения обучающихся на основе учебника по иностранному языку»
В статье утверждается, что в процессе обучения иностранным языкам в учебники необходимо включать материалы краеведческого характера, посвященные родной культуре обучающихся. Данные материалы должны быть организованы в виде проблемных культуроведческих заданий разных типов. Это способствует лучшему осознанию обучающимися себя в качестве национально-культурных субъектов родной культуры и формированию их культурного самоопределения. Анализ результатов проведенного анкетирования подтверждает актуальность данной проблемы.
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл
«Скрайбинг как инструмент визуализации мышления на уроках английского языка»
Новые требования и современные стандарты образования призывают педагогов и обучающихся ориентироваться на будущее, минимизируя сроки и затраты для достижения ёмкого результата. Визуализация образовательного процесса дает огромные перспективы развития учебного процесса. Авторы считают, что технология скрайбинга позволяет выразить огромное количество информации доступным для понимания большинства способом.