List of publications on a keyword: «»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurii G. Koshkin , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
Кошкина Инна Витальевна , старший преподаватель
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край

«О роли зарубежных инноваций в повышении качества отечественного высшего образования»

Download an article

В статье обсуждаются современные проблемы повышения качества образования в российских вузах. Исследуется опыт ведущих в области высшего образования зарубежных стран, обсуждаются возможность, целесообразность и результаты внедрения зарубежных инноваций в российскую образовательную систему.

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga G. Shavrina , Honored Teacher of the Russian Federation, candidate of pedagogic sciences, associate professor
SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies" , Курганская обл

«Концепция преподавания русского языка и литературы как стратегия деятельности учителей словесности»

Download an article

В Концепции преподавания русского языка и литературы определены четыре группы проблем: мотивационные, содержательные, методические и кадровые. Одна из актуальных методических проблем – формирование потребности ученика в чтении. Автор статьи отмечание, что проблема чтения соприкасается с проблемой понимания текста современными школьниками Дистанционные конкурсы чтецов, проводимые ГАОУ ДПО ИРОСТ, помогают освоить смысловое чтение.

Publication date: 10.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Niiaz N. Nuryev , bachelor of physical and mathematical sciences
GAPOU "Kazanskii avtotransportnyi tekhnikum im. A.P. Obydennova" , Татарстан Респ

«Межпредметные связи в обучении физике»

Download an article

Работа посвящена осмыслению понятия «межпредметные связи» в педагогике и в образовании. Показано, что межпредметные связи активизируют познавательную деятельность учеников, побуждая мыслительную активность в процессе переноса знаний из разных предметов методом аналогий. В качестве ключевого доказательства приведены межпредметные связи на базе курса физики в связи с другими предметами. Главное достоинство данной темы – облегчает и позволяет совершенствовать содержание учебных методов, форм и материалов при организации обучения. Статья рекомендуется студентам и аспирантам педагогических вузов.

Publication date: 17.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Korlatianu
MBDOU "D/S 128 "Vasiliok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Поиск эффективных путей управления качеством образования в дошкольном образовательном учреждении»

Download an article

В статье по итогам обзора сделаны выводы о проблемах, требующих дальнейшей планомерной разработки, которые связаны с необходимостью поиска новых эффективных путей управления качеством образования в дошкольном образовательном учреждении.

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Ivanova
Anastasiia G. Nikolaeva
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Интеграция САПР в образовательном процессе подготовки специалистов строительной области»

Download an article

В статье приводится анализ программного обеспечения и его интегрирования в дисциплины образовательной программы бакалавриата по направлению «Строительство» в области проектирования и расчета металлических конструкций.

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nelli B. Kan
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Плявских Антон Николаевич , тренер-преподаватель высшей категории
СДЮСШОР «Ермак» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Обучение технике дзюдо на начальном этапе с учетом функциональной асимметрии»

Download an article

В данной статье авторами представлен опыт подбора методов и средств, специфических при обучение технике дзюдо на начальном этапе с учетом функциональной асимметрии. Применение описанных методов позволяет решить проблему функциональной асимметрии, тем самым увеличив объем и разносторонность техники.