Список публикаций по ключевому слову: «»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 19.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошкин Юрий Геннадьевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
Кошкина Инна Витальевна , старший преподаватель
СФУ , Красноярский край

«О роли зарубежных инноваций в повышении качества отечественного высшего образования»

Скачать статью

В статье обсуждаются современные проблемы повышения качества образования в российских вузах. Исследуется опыт ведущих в области высшего образования зарубежных стран, обсуждаются возможность, целесообразность и результаты внедрения зарубежных инноваций в российскую образовательную систему.

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шаврина Ольга Геннадьевна , Заслуженный учитель РФ, канд. пед. наук, доцент , заведующая
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл

«Концепция преподавания русского языка и литературы как стратегия деятельности учителей словесности»

Скачать статью

В Концепции преподавания русского языка и литературы определены четыре группы проблем: мотивационные, содержательные, методические и кадровые. Одна из актуальных методических проблем – формирование потребности ученика в чтении. Автор статьи отмечание, что проблема чтения соприкасается с проблемой понимания текста современными школьниками Дистанционные конкурсы чтецов, проводимые ГАОУ ДПО ИРОСТ, помогают освоить смысловое чтение.

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нурыев Нияз Наильевич , бакалавр физ.-мат. наук , преподаватель
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ

«Межпредметные связи в обучении физике»

Скачать статью

Работа посвящена осмыслению понятия «межпредметные связи» в педагогике и в образовании. Показано, что межпредметные связи активизируют познавательную деятельность учеников, побуждая мыслительную активность в процессе переноса знаний из разных предметов методом аналогий. В качестве ключевого доказательства приведены межпредметные связи на базе курса физики в связи с другими предметами. Главное достоинство данной темы – облегчает и позволяет совершенствовать содержание учебных методов, форм и материалов при организации обучения. Статья рекомендуется студентам и аспирантам педагогических вузов.

Дата публикации: 17.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корлатяну Ирина Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №128 «Василек» , Чувашская Республика - Чувашия

«Поиск эффективных путей управления качеством образования в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье по итогам обзора сделаны выводы о проблемах, требующих дальнейшей планомерной разработки, которые связаны с необходимостью поиска новых эффективных путей управления качеством образования в дошкольном образовательном учреждении.

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Наталия Васильевна , доцент
Николаева Анастасия Георгиевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Интеграция САПР в образовательном процессе подготовки специалистов строительной области»

Скачать статью

В статье приводится анализ программного обеспечения и его интегрирования в дисциплины образовательной программы бакалавриата по направлению «Строительство» в области проектирования и расчета металлических конструкций.

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кан Нэлли Борисовна , старший преподаватель
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Плявских Антон Николаевич , тренер-преподаватель высшей категории
СДЮСШОР «Ермак» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Обучение технике дзюдо на начальном этапе с учетом функциональной асимметрии»

Скачать статью

В данной статье авторами представлен опыт подбора методов и средств, специфических при обучение технике дзюдо на начальном этапе с учетом функциональной асимметрии. Применение описанных методов позволяет решить проблему функциональной асимметрии, тем самым увеличив объем и разносторонность техники.