List of publications on a keyword: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia E. Anosova , candidate of pedagogical sciences
Гуманитарный институт ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Преимущества и недостатки тандемного метода обучения (сравнительный анализ применения тандемного метода в руководстве дипломной работой студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»)»

Download an article

The article deals with the concept of tandem training, which implies pair work of students aimed at achieving a specific learning goal, in which each partner alternately plays the role of a trainee and a teacher. The author describes the experience of applying the tandem training method at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, in preparation for the final qualifying work by the students aspiring for the additional qualification "Translator in the field of professional communication". Participants of the tandem were graduate students of the program "Translator in the field of professional communication" and second year Master students majoring in translation and interpretation.

Publication date: 18.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zamira K. Botasheva
FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University" , Карачаево-Черкесская Респ

«Nekotorye metodicheskie podkhody k izucheniiu reshenii sistem lineinykh uravnenii»

Download an article

При обучении математике практико-ориентированность играет существенную роль и в школе, и в вузе. Система линейных уравнений относительно конечного числа переменных с действительными коэффициентами часто используется как модель для решения многих практических задач. Автор предлагает комплекс методических подходов для продуктивного обучения решению систем линейных уравнений.

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Bakulina , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Особенности разработки и использования тест-тренажера в обучении бакалавров педагогического вуза»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования электронно-образовательных ресурсов в обучении бакалавров педагогического вуза. Автор приводит пример разработки использования тест-тренажера в организации контроля знаний бакалавров по дисциплине «Интернет-технологии в образовании».

Publication date: 10.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Tugareva
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Игра-способ повышения мотивации в изучении иностранного языка»

Download an article

Высшее образование в современных условиях нацелено на подготовку выпускников-профессионалов, компетентных в своей деятельности. В российских вузах обучаются студенты из стран ближнего и дальнего зарубежья, которые зачастую плохо знают русский язык, а иногда при поступлении в вуз не владеют им вообще. Преподаватели русского языка как иностранного должны научить таких студентов владению устной и письменной речью. Учитывая особенности менталитета студентов-иностранцев, приходится искать разные методы и приемы, которые позволят эффективно и качественно студентам осваивать русский язык, развивать и аккумулировать все необходимые знания по языку. Повышению мотивации к изучению языка как иностранного способствует использование игровых приемов в процессе обучения. Такие приёмы содействуют снятию психологического барьера, что очень важно для раскрытия творческих, интеллектуальных, речевых способностей студентов и развития мотивации к изучению иностранного языка. В данной работе исследуется необходимость использования игр на занятиях, проводимых для иностранных студентов.