Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аносова Наталия Эдуардовна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарный институт ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Преимущества и недостатки тандемного метода обучения (сравнительный анализ применения тандемного метода в руководстве дипломной работой студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»)»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «тандемное обучение», под которым подразумевается вид парной работы, направленной на достижение определенной цели обучения, при котором каждый из партнеров поочередно играет роль обучаемого и обучающего. Автор описывает опыт применения метода тандемного обучения в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого в рамках подготовки выпускной квалификационной работы студентами, получающими дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Участниками тандема были, с одной стороны, студенты-дипломники выпускного курса программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и, с другой стороны, студенты шестого курса обучения в магистратуре по направлению «Лингвистика», специализирующиеся в переводе.

Дата публикации: 18.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боташева Замира Хусейевна , аспирант, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» , Карачаево-Черкесская Респ

«Некоторые методические подходы к изучению решений систем линейных уравнений»

Скачать статью

При обучении математике практико-ориентированность играет существенную роль и в школе, и в вузе. Система линейных уравнений относительно конечного числа переменных с действительными коэффициентами часто используется как модель для решения многих практических задач. Автор предлагает комплекс методических подходов для продуктивного обучения решению систем линейных уравнений.

Дата публикации: 19.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бакулина Елена Александровна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Особенности разработки и использования тест-тренажера в обучении бакалавров педагогического вуза»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования электронно-образовательных ресурсов в обучении бакалавров педагогического вуза. Автор приводит пример разработки использования тест-тренажера в организации контроля знаний бакалавров по дисциплине «Интернет-технологии в образовании».

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тугарева Виктория Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Игра-способ повышения мотивации в изучении иностранного языка»

Скачать статью

Высшее образование в современных условиях нацелено на подготовку выпускников-профессионалов, компетентных в своей деятельности. В российских вузах обучаются студенты из стран ближнего и дальнего зарубежья, которые зачастую плохо знают русский язык, а иногда при поступлении в вуз не владеют им вообще. Преподаватели русского языка как иностранного должны научить таких студентов владению устной и письменной речью. Учитывая особенности менталитета студентов-иностранцев, приходится искать разные методы и приемы, которые позволят эффективно и качественно студентам осваивать русский язык, развивать и аккумулировать все необходимые знания по языку. Повышению мотивации к изучению языка как иностранного способствует использование игровых приемов в процессе обучения. Такие приёмы содействуют снятию психологического барьера, что очень важно для раскрытия творческих, интеллектуальных, речевых способностей студентов и развития мотивации к изучению иностранного языка. В данной работе исследуется необходимость использования игр на занятиях, проводимых для иностранных студентов.