List of publications on a keyword: «»


Социология коммуникаций

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Bukhtina
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Issledovanie urovnia gotovnosti studencheskoi molodezhi k semeinoi zhizni (na primere studentov AltGPU)»

Download an article

В статье приведены результаты исследования «Семья в представлениях со-временной молодежи» и даны некоторые рекомендации по повышению в вузе уровня готовности студентов к семейной жизни.

Publication date: 01.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia P. Belokopytova
MBOU "SOSh 59" , Тульская обл

«Vliianie sotsial'nykh setei na dosug i obshchenie molodezhi v sovremennom obshchestve»

Download an article

В статье автор подчеркивает огромную значимость интернета в жизни каждого человека. На сегодняшний день большое количество людей обращается к Интернету в поисках виртуального общения. Также автор приходит к выводу, что интернет может привести к серьезным проблемам, таким как зависимость. Поэтому стоит помнить, что, обращаясь к виртуальному общению, не стоит забывать о реальности.

Publication date: 15.07.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Irina V. Savenkova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Deiatel'nost' volonterskikh organizatsii v mediasfere»

Download an article

В статье рассмотрена деятельность волонтерских организаций в медиасфере. Авторами отмечены особенности медиаволонтерства.

Publication date: 23.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Chekhova
Irina V. Mikulina , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Sotsial'naia set' kak instrument prodvizheniia SMI (na primere "Instagram")»

Download an article

В данной статье рассматривается социальная сеть «Instagram» как инструмент продвижения, а также методы и механизмы продвижения аккаунтов СМИ в данной сети.

Publication date: 27.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valeriia D. Chernova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Rol' molodezhnykh obshchestvennykh obedinenii v sovremennom obshchestve»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению и изучению деятельности молодежных общественных объединений. В статье указаны проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди в процессе социализации и с которыми приходится работать организациям по их поддержке и развитию. В результате анализа базы деятельности общественных объединений автором было определено их значение в структуре государственной молодежной политики.

Publication date: 15.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Vlasova
Elena A. Filippova
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«K voprosu o probleme mezhlichnostnykh otnoshenii sovremennoi molodezhi»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы современной молодежи в отношениях со сверстниками и их особенности.

Publication date: 06.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Bessonova
Irina V. Mikulina , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Vybor effektivnogo kanala informatsionnogo soprovozhdeniia proektov»

Download an article

В статье рассматриваются методы и механизмы информационного сопровождения молодёжных проектов.

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Egor I. Abramov , Студент
Nadezhda A. Sinelnikova
Inna S. Shapovalova , doctor of sociological sciences , Зав. кафедрой социологии и организации работы с молодежью
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Vzaimootnoshenie religii i internet-prostranstva»

Download an article

В статье рассматриваются особенности и ключевые виды взаимодействий религиозных институтов и интернет-пространства. Обозначены на примерах основные виды взаимоотношений. Использование сети Интернет различными религиозными общинами способно привлечь аудиторию и поднять интерес к религии.