List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet" , Сахалинская обл
Liudmila N. Rumiantseva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
«Proektnaia deiatel'nost' na urokakh okruzhaiushchego mira kak uslovie razvitiia poznavatel'noi samostoiatel'nosti mladshego shkol'nika»
Domnika P. Kirli
Irina V. Leonidova
Irina A. Kolesnikova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Soprovozhdenie detei s autizmom v usloviiakh gruppy kompensiruiushchei napravlennosti»
В статье рассматриваются особенности психолого-педагогической работы с аутичными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения. Приведены основные задачи, этапы коррекционно-развивающей работы с таким ребенком. Обосновывается важность профессионального сопровождения процесса адаптации к детскому саду.
Viktoriia V. Semykina
Elena V. Rakina
Irina I. Astapova , Музыкальный руководитель
Natalia V. Bratishcheva
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Lichnost' vospitatelia v pedagogicheskoi deiatel'nosti»
Tatiana A. Kadochnikova
Irina V. Sergeeva
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Detskii sovet kak sredstvo razvitiia sotsial'nogo intellekta u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В современном мире, в эпоху компьютерных инновационных технологий, в жизни общественности одной из актуальных проблем является развитие социального интеллекта у подрастающего поколения. В статье описывается, как с помощью технологии «Детский совет» развивается социальный интеллект у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: реализация проектов, беседы. Результат работы позволяет сделать вывод, что систематическое использование технологии «Детский совет» позволяет повысить социальный интеллект у детей старшего дошкольного возраста.
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Mnemotekhnika kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi starshikh doshkol'nikov»
В современном мире растет число детей с недостатками в развитии речи, возникает противоречие между необходимостью развития связной речи дошкольников и отсутствием интересных нетрадиционных методов и технологий, отвечающих потребностям современных дошкольников. Одна из таких технологий – рассмотренная в статье мнемотехника, которая позволяет нетрадиционным способом развивать связную речь дошкольников.
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Reshenie uchebnykh zadach v nachal'noi shkole s pomoshch'iu didakticheskoi igry»
В статье ставится задача – рассмотреть и охарактеризовать дидактические игры на уроках в начальной школе. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней приводятся различные виды дидактических игр, которые можно использовать на разных этапах урока в начальной школе – на этапе восприятия материала, на этапе понимания, осмысления учебного материала, на этапе запоминания, закрепления и применения учебного материала.
Denis A. Bondarchuk , degree-seeking student
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл
«Metody obucheniia: sravnitel'nyi analiz sovremennykh kontseptsii i vzgliadov Ia.A. Komenskogo»
В статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день взгляды чешского педагога Я.А. Коменского, анализируется современная система российского образования с точки зрения образовательных, развивающих и воспитательных задач. Авторами поднимаются вопросы важности различных словесных, наглядных, практических методов обучения, введенных в учебный процесс в эпоху Возрождения. Подробно описывается практическая составляющая современного образования, опирающаяся на идеи мыслителя другой эпохи. Научно-теоретическая статья основана на результатах аналитического исследования.