List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 04.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia S. Gostishcheva
OGKUZ "Belgorodskii dom rebenka spetsializirovannyi" , Белгородская обл

«Korrektsii po ispol'zovaniiu "Lepbuka" dlia zakrepleniia sensornykh navykov u doshkol'nikov 2-3 let»

Download an article

В данной статье описываются коррекция по использованию «Лепбука» для закрепления сенсорных навыков у дошкольников 2–3 лет.

Publication date: 04.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Shiroglazova
Inna R. Zairova
Olga B. Dunaeva
Veronika A. Ulianova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii, ispol'zuemye v detskom sadu u doshkol'nikov s OVZ»

Download an article

В статье описаны здоровьесберегащие технологии как целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе воспитания детей с ОВЗ.

Publication date: 04.10.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga N. Kariagina
Marina V. Vladimirova
GKU SO "Reabilitatsionnyi tsentr dlia detei i podrostkov s ogranichennymi vozmozhnostiami "Viktoriia" gorodskogo okruga Tol'iatti" , Самарская обл

«Vliianie siuzhetno-rolevoi igry na dvigatel'nuiu i rechevuiu aktivnost' detei s DTsP»

Download an article

Социальная реабилитация и адаптация к жизни в обществе детей, имеющих диагноз «детский церебральный паралич», были и остаются одними из актуальных проблем коррекционной педагогики и психологии. Развитие социально-бытовых умений и навыков для формирования работоспособности, самодеятельности и самостоятельности детей с ДЦП напрямую связано с уровнем их двигательной и речевой активности. В статье рассматриваются вопросы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья сюжетно-ролевой игре. Раскрываются особенности игрового процесса детей, имеющих диагноз «детский церебральный паралич». Отмечается необходимость обучения детей с ДЦП сюжетно-ролевой игре, поскольку игровая деятельность стимулирует развитие их двигательной и речевой активности, способствует формированию основ социализации личности ребёнка.