List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика

Publication date: 29.07.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Olga B. Trankina
Irina P. Filippova , honored worker of general education
Iuliia V. Skiba
МБДОУ «Д/С №1 «Семицветик» , Костромская обл

«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»

Download an article

В статье авторами приводится практический пример организации и функционирования группы детей с ограниченными возможностями здоровья «Особый ребёнок».

Publication date: 27.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Abbasova
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл

«Основные тенденции развития образования в современном мире»

Download an article

В статье поднимается вопрос об основных тенденциях развития образования в современном мире, выявляются современные методы и направления в ДОУ.

Publication date: 21.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa N. Agaphonova
MBEI "MES №11" , Волгоградская обл

«Проявление навыков фонематического анализа в письменной речи младших школьников»

Download an article

В данной статье поднимается проблема изучения проявлений сформированности навыков фонематического анализа и синтеза в устной и письменной речи учащихся младших классов.

Publication date: 21.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Saveleva
ГБДОУ «Д/С №1 КВ Калининского района» , Санкт-Петербург г

«Интегрированные занятия в работе учителя–логопеда ДОУ»

Download an article

В статье рассматривается вопрос об интегрированном занятии как одной из форм совместной деятельности, направленной на формирование коммуникативных умений и навыков у детей с проблемами в речевом развитии, о целесообразности и эффективности использования таких занятий в коррекционной работе учителя–логопеда.

Publication date: 21.07.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana V. Boiko
Svetlana V. Lavrenteva
MDOU "D/S 228 Kirovskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл

«Дидактическая игра в развитии саморегуляции у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрываются значение саморегуляции в интеллектуальной деятельности старших дошкольников с задержкой в развитии. Рассмотрены возможности использования дидактической игры в коррекционной работе с данной категорией детей, направленных на развитие саморегуляции. Предлагаются этапы работы для решения данной проблемы и методические рекомендации к используемым дидактическим играм. С помощью специально организованного процесса обучения у детей с ЗПР появляется готовность к решению познавательных задач. Они становятся более внимательными, сосредоточенными, могут планировать свою деятельность и доводить начатое дело до конца.