List of publications on a keyword: «»
История и обществознание
МБОУ «Гимназия №4» , Астраханская обл
Petr I. Anisimov
Региональный школьный технопарк ГАОУ АО ВО «Астраханский инженерно-строительный институт» , Астраханская обл
«Мифы и легенды Древней Греции в архитектуре астраханских купеческих особняков конца IX - начала XX вв»
Автор представляет проект «Мифы и легенды Древней Греции в архитектуре астраханских купеческих особняков конца XIX – начала XX вв.», в рамках которого исследуется оформление фасадов старинных купеческих домов г. Астрахани и выделяются сюжеты древнегреческой мифологии, которые уже знакомы автору проекта как ученику 5 класса. Изучается использование различных элементов декора с точки зрения их функциональной значимости в архитектуре и смысловой в общем сюжете домовой постройки. Автор проекта совершает фотопутешествие по родному городу, обозначая маршрут, который объединяет памятники декоративной скульптуры с изображением мифологических сюжетов. Следуя за рассказом автора, можно разглядеть на стенах старинных купеческих домов маски и маскароны, древних богов, узнать значение символов, вплетенных в архитектуру старинной Астрахани.
МАОУ «Лицей» , Тюменская обл
Inessa S. Rusanova
МАОУ «СОШ №14» , Тюменская обл
«История одного дома»
МБОУ «СОШ №64» , Самарская обл
Aleksandr M. Pyzhov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл
«Куйбышев и Самара в истории семьи Нестеровых»
МАОУ Лицей «Морской технический» , Краснодарский край
«Игры в жизни учеников начальных классов»
В работе исследуются интересные, актуальные и значимые для детей и взрослых вопросы, обосновывающие ее цель – определение роли игр в жизни младшего школьника и выявлении их влияния на его развитие. Для достижения цели последовательно решены задачи: выявлена роль игр в развитии ребенка; определено, в какие игры и игрушки играют современные ученики начальной школы с помощью самостоятельно разработанной анкеты; оценены достоинства и недостатки современных игр и игрушек с точки зрения их влияния на жизнь и развитие детей младшего школьного возраста. Объектом исследования явилась игровая деятельность, предметом – игра, как средство развития младшего школьника.
Oksana M. Morozova
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл