List of publications on a keyword: «»


Психология

Publication date: 15.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaira G. Dzhamaludinova , candidate of pedagogic sciences
Gul'nara M. Omarova , master
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Основы логопедического воздействия на коммуникативное развитие детей с нарушениями речи»

Download an article

В статье рассмотрена важность проблемы формирования коммуникативной способности для педагогики, и в частности, для логопедии. Авторами отмечено, что проблема достаточно сложна и многомерна, поскольку включает в себя такие аспекты, как формирование навыков речевого общения в онтогенезе; зависимость их формирования от деятельности личности; соотношение процессов формирования языковой и коммуникативной способностей.

Publication date: 18.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Sliusareva , postgraduate student , student
Marina V. Safonova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Новая парадигма дистанционного образования: психологически безопасная образовательная среда»

Download an article

В статье представлены результаты теоретического исследования проблемы обеспечения психологически безопасной образовательной среды при организации процесса дистанционного образования. Авторами отмечены особенности дистанционного образования.

Publication date: 15.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana S. Kokurkina , педагог-психолог
Ekaterina V. Spiridonova
Valentina D. Zhigulina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл

«Взаимодействие педагога-психолога с учителем-логопедом при работе с детьми в детском саду»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения речи. Авторами отмечено, что психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы.