List of publications on a keyword: «»


Образование взрослых, самообразование

Publication date: 10.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina A. Marsenich
FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan , Магаданская обл

«Особенности обучения взрослых эффективному применению возможностей электронных таблиц в профессиональной деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются особенности организации обучения персонала банка работе с электронными таблицами Excel. Описываются общие вопросы образования взрослых. Выделены отличия приемов и методов, применяемых для обучения слушателей разных социальных групп, особенности тренинга как формы обучения взрослых.

Publication date: 10.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim A. Zhitnikov
МОУ «СОШ №6» , Челябинская обл

«Информационно-коммуникационная компетентность педагога как составляющая информационной безопасности обучающихся»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы информационной безопасности и информационной компетентности преподавателей. Даются определения информационной безопасности и информационной компетентности преподавателей. Выявляется необходимость владения педагогами информационно-коммуникационными технологиями, а также умелое использование ИКТ в педагогической деятельности.

Publication date: 09.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Rogovkin
Санкт-Петербургский филиал НОУ «Корпоративный институт» ОАО «Газпром» , Санкт-Петербург г

«О роли самоподготовки в системе корпоративного повышения квалификации»

Download an article

Статья посвящена вопросам совершенствования процесса повышения квалификации работников в системе непрерывного фирменного профессионального образования. Определяются и обосновываются организационно-педагогические условия самоподготовки как средства повышения результативности процесса очного обучения. Приводится модель обучения в информационно-образовательной среде, значительная часть которой является самоподготовка. Автор статьи делает выводы об эффективности данной модели обучения, т. к. самоподготовка является стимулом для самосовершенствования и повышения уровня подготовки работников.