Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальные вопросы формирования научно-методической компетентности преподавателей вузов в процессе повышения квалификации

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Meshev I. K. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1984
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Meshev I. K. (2015). Актуальные вопросы формирования научно-методической компетентности преподавателей вузов в процессе повышения квалификации. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 103-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются противоречия между потребностями современного вузовского учебного процесса в реализации задач его модернизации и уровнем научно-методической компетентности преподавателей высшей школы, систематизированы характерные методические затруднения и специфика методической деятельности преподавателя вуза; обоснованы компоненты и показатели моделирования процесса формирования научно-методической компетентности преподавателей вузов в ходе повышения квалификации. Учитывая существующую объективную реальность, очевидна потребность в создании условий поддержки преподавателей высших учебных заведений в системе повышения квалификации.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.