Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Methods of teaching chromatics to initial school children at the additional art lessons in general education school

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111574
Open Access
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Kostyagina A. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3208
Published in:
eLibrary.ru
1 NSEPI "Znayka" School
For citation:
Kostyagina A. A. (2016). Methods of teaching chromatics to initial school children at the additional art lessons in general education school. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 215-219. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111574

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье затронута проблема зависимости методики преподавания ИЗО в начальной школе от общего учебно-методического комплекта учебников. Автором предложена методика преподавания цветоведения для детей начальной школы как пример проведения дополнительных занятий по изобразительному искусству. Данная экспериментальная методика проверена на дополнительных занятиях с детьми 1–2 классов МБОУ СОШ №26 г. Химки Московской области в 2015–2016 учебном году.

References

  1. 1. Буровкина Л.А. Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: Монография / Л.А. Буровкина. – М.: МГПУ, 2011. – 320 с.
  2. 2. Волков А.М. Волшебник Изумрудного Города / А.М. Волков. – СПб.: Астрель, 2005. – 92 с.
  3. 3. Изобразительное искусство. 1–4 кл. Рабочая программа / С.П. Ломов [и др.]. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 46 с.
  4. 4. Наливина Т.И. Практическое цветоведение. Методические указания по курсам: основы художественного проектирования, декоративно-прикладное искусство, практикум в учебных мастерских. Для студентов художественно-графического факультета / Т.И. Наливина. – М.: МГПИ им. Ленина, 1985. – 96 с.
  5. 5. Толстой Л.Н. Три медведя / Л.Н. Толстой. – СПб.: Речь, 2005. – 24 с.
  6. 6. По какой программе учится Ваш ребенок? 2015/2016 учебный год: Подробная статистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schoolguide.ru/index.php/polls.html
  7. 7. Приказ Минобрнауки от 31.03.2014 г. №253 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499087774
  8. 8. Приказ Минобрнауки от 08.06.2015 г. №576 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420281862
  9. 9. Приказ Минобрнауки от 26.01.2016 г. №38 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420332503

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.