Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика преподавания цветоведения на дополнительных занятиях по рисованию в общеобразовательной школе для детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111574
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Костягина А. А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3215 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 НОЧУ Школа «Знайка»
Для цитирования:
Костягина А. А. Методика преподавания цветоведения на дополнительных занятиях по рисованию в общеобразовательной школе для детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 215-219. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-111574.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье затронута проблема зависимости методики преподавания ИЗО в начальной школе от общего учебно-методического комплекта учебников. Автором предложена методика преподавания цветоведения для детей начальной школы как пример проведения дополнительных занятий по изобразительному искусству. Данная экспериментальная методика проверена на дополнительных занятиях с детьми 1–2 классов МБОУ СОШ №26 г. Химки Московской области в 2015–2016 учебном году.

Список литературы

  1. 1. Буровкина Л.А. Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: Монография / Л.А. Буровкина. – М.: МГПУ, 2011. – 320 с.
  2. 2. Волков А.М. Волшебник Изумрудного Города / А.М. Волков. – СПб.: Астрель, 2005. – 92 с.
  3. 3. Изобразительное искусство. 1–4 кл. Рабочая программа / С.П. Ломов [и др.]. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 46 с.
  4. 4. Наливина Т.И. Практическое цветоведение. Методические указания по курсам: основы художественного проектирования, декоративно-прикладное искусство, практикум в учебных мастерских. Для студентов художественно-графического факультета / Т.И. Наливина. – М.: МГПИ им. Ленина, 1985. – 96 с.
  5. 5. Толстой Л.Н. Три медведя / Л.Н. Толстой. – СПб.: Речь, 2005. – 24 с.
  6. 6. По какой программе учится Ваш ребенок? 2015/2016 учебный год: Подробная статистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schoolguide.ru/index.php/polls.html
  7. 7. Приказ Минобрнауки от 31.03.2014 г. №253 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499087774
  8. 8. Приказ Минобрнауки от 08.06.2015 г. №576 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420281862
  9. 9. Приказ Минобрнауки от 26.01.2016 г. №38 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420332503

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.