Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Частные школы Киевской Руси и Московского государства

Proceeding
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Egorova M. V. 1
Work direction:
История и политология
Rating:
Article accesses:
2707
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HPE "South Ural State Medical University"
For citation:
Egorova M. V. (2016). Частные школы Киевской Руси и Московского государства. Innovative technologies in science and education, 47-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье речь идет о первых частных школах, которые появились в нашем государстве. Они стали предтечей тех частных школ, которые были созданы и получили свое развитие в императорской России.

References

  1. 1. О положении наших частных учебных заведений. Извлечено из Журнала Министерства Народного Просвещения. – СПб., 1867. – С. 1.
  2. 2. Лихачев Д.С. Культура Руси. – Л., 1946. – С. 50.
  3. 3. Века А.В. История России с древнейших времен до наших дней. – Мн., 2003. – С. 109.
  4. 4. Века А.В. История России с древнейших времен до наших дней. – Мн., 2003. – С. 221.
  5. 5. Егорова М.В. Развитие системы частного образования на Урале (1861 – февраль 1917): Автореф. дис. … канд. ист. наук. – Челябинск, 2003.
  6. 6. Егорова М. Растительная жизнь педагога. Будни уральских учителей в XIX – начале ХХ века // Родина. – 2008. – №11. – С. 103–107.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.