The features of emotional lexis development of preschoolers with general speech underdevelopment
Proceeding
DOI: 10.21661/r-111806
Open Access


- Published in:
- VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
- Author:
- Smirnova A. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 6470
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBPEI Kindergarden №20
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-111806
Abstract
Annotation: This article provides theoretical analysis of the development problems of the emotional vocabulary, as well as theoretical justification of the necessity to establish a lexical basis for children for full acquirement of verbal communication.
Keywords
References
- 1. Багманова К.И. Исследование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно- практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) Казань, 23 апреля 2013 г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – С. 9–12.
- 2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М.: Рольф, 2010. – 448 с.
- 3. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Эксмо, 2011.
- 4. Чепикова В.М. Комплексные занятия по формированию навыка словообразования у дошкольников с ОНР [Текст] / В.М. Чепикова, М.В. Пустовалова // Логопед. – 2012. – №3. – С. 31–39.
- 5. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. – М.: Флинта: Наука, 2012. – 173 с.
- 6. Колягина В.Г. Психологические особенности страхов дошкольников с недостатками речевого развития: Дис. … канд. псих. наук. – М., 2011.
- 7. Концепт. Научно-электронный методический журнал. Выпуск №4 (20) / 2013 [Электронный режим]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologo-pedagogicheskoy-raboty-po-obespecheniyu-adaptatsii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhelymi-1
- 8. Марцун Н.С. Особенности эмоционально-оценочной лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.С. Марцун // IV Машеровские чтения: Материалы междун. научно-практич. конф. студ., аспир. и молод. ученых, Витебск, 28–29 октября 2010 г. / Витебский гос. университет; Редкол.: А.П. Солодков (гл. ред.) [и др.]. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2010. – Т. II. – С. 352–353.
- 9. Развитие личности ребенка от пяти до семи лет / Под ред. Л.А. Головей. Екатеринбург: РАМА Паблишинг, 2010. – 576 с.
- 10. Серебрякова О.В. Изучение отношений к сверстникам дошкольников с общим недоразвитием речи посредством проблемной игровой ситуации // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: Сб. материалов XI Международной науч.-практ. конф.: В 3 ч. / Под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2010. Ч. 2. – 352 с.
- 11. Ситдикова Л.Р. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: Материалы VII Всероссийской научно- практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) Казань, 23 апреля 2013г. / Под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – С. 72–74.
- 12. Стилистическое расслоение русской лексики [Электронный режим]. – Режим доступа: http://www.freya-way.ru/page.php?id=196
- 13. Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей: Учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования [Текст] / В.И. Яшина, М.М. Алексеева; под общ. ред. В.И. Яшиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2013. – 448 с.
Comments(0)